Глава шестая. Обещал быть томным

Либрианец
http://www.proza.ru/2010/05/06/1154

- Бармен, виски, пожалуйста, – попросил Йен.
- Чёрт, ну почему всегда я – бармен, – пожаловался Док.
- Потому что, только ты можешь профессионально на глаз определить, кому уже хватит, а кто ещё может побухать так, что бы завтра  ни хотелось отгрызть себе башку. К тому же ты не всегда бармен.
- Пять дней в неделю, – обиженно уточнил Док.
- Так ты мне нальёшь или как?
- Сию минуту, босс!

Команды расслаблялись, пили пиво, веселились, шумно обсуждая сегодняшние происшествия. Только Йен был оторван от них, сидя у барной сойки со стаканчиком виски, погружённый в собственные мысли.
- Вам ни бывает одиноко, командир? – спросил подсаживающийся рядом Лор.
- Что? – не сразу включился Йен.
- Я спросил: не одиноко ли вам? Вы сидите здесь в шумном весёлом баре, кстати, довольно необычно оформлять столовую виде бара, так вот: бар, веселье, шум, а вы один – вам не одиноко?
- Я просто немного устал.  Странно, что именно ты подошёл ко мне. Мне казалась: я пришёлся тебе не по нраву, Лори.
- Если вы будите меня так звать, то я уйду.
- Извини. Но ведь это твоё имя. Я имею ввиду настоящие, а не кличка или позывной.
- Почему вы так решили?
- Ваш лидер: Майор Чао явно была в армии. Не знаю насчёт майорского звания, но капитаном она была точно, а «Майор» возможно, то звание, которое она хотела бы получить, но армия не дала ей такого шанса, поэтому, демобилизовавшись и, вступив ваши ряды, она сама его себе присвоила. А «Чао» созвучно с Мао – известная политическая фигура ХХ века, ну ты в курсе. Да? Так, Суфу – сокращение от суфражисток – они боролись за права женщин ещё до феминисток. Анхи – проще некуда – это сокращение от анархиста. А вот ты – совсем другое дело. Я не так уж знаком с историей социализма, коммунизма и всего такого, но я не могу вспомнить, ни известную историческую фигуру с созвучным именем, ни термин. Следовательно, это твоё настоящее имя, только сильно сокращённое. Как Мик – Майкл, Лор – ..эм-м,  дайка подумать... Лориан?
- Лоренс, – поправил парень.
- Лоренс? Приятно познакомиться, Лоренс! – командир улыбнулся, включив всё своё обаяние, и пожал ему руку.
- Вы и, правда, такой как я, слышал, – засветился Лор, – жутко проницательный и … сильный, – парень встряхнул кистью, когда Йен её отпустил.
- Извини, не больно? – немного обеспокоившись, спросил он.
- Нет, – улыбнулся парень.
- А ты только это слышал обо мне?
- Ну, ещё много всего, в основном не очень приятные вещи, но не вижу, чтоб, что-то подтверждалось.
- Например?
- От смотрителя базы я слышал, что вы не просыхаете и похожи на заспиртованного моряка, вонючего и заросшего.
- Ого! Как он меня! – подивился Йен, – А сам говорил: «Мы рады вас видеть».
- Если вам станет легче, я, в следующий раз, когда его встречу, скажу, что он неправ.
- Спасибо за заботу, но я большой мальчик и сам могу ему плюнуть в рожу при следующей встрече, в памяти компьютера остались координаты и маршрут к вашей «Секретной базе».
- Разве вы ни должны были их стереть?
- Соврал, – честно признался Йен, – Подумал: «А вдруг пригодится» – и был прав. Кстати, прекрати выкать, я не такой уж старый, обойдёмся без реверансов. 
Лор только и мог подавить смешок, запив его глотком пива. Глядя на него, Йен тоже беззвучно засмеялся.
- Знаешь: теперь нет, –  продолжил Йен. 
- Что?
-  Твой первый вопрос: одиноко ли мне сейчас в шумном и весёлом баре? Ответ: теперь нет. То есть бар не стал более весёлым за последние пять минут, но теперь мне не скучно. И даже если бы он был пуст и уныл, и кроме нас тут никого бы не было, мне бы всё ровно не было скучно. Спасибо, Лоренс, – Йен улыбнулся своей “специальной улыбкой”, которую он обычно успешно испытывал в барах на девушках, но сам не осознал этого.
- Что ж,  рад был прийти на выручку. Если есть что-то, с чем я ещё могу тебе помочь, только скажи, – Лор еле заметно облизнул нижнюю губу и ожидающе взглянул на Йена. 
- Даже не знаю, – задумался Йен, – твои друзья только и делали, что доставляли мне лишние хлопоты. А ты вёл себя примерно и это уже хорошо.
- Ну, кто знает, этот день ещё не кончился, и я не всегда себя хорошо виду, – лукаво улыбнулся парень и в его глазах заплясали чертенята.
Йену стало немного  жарко, а в голове появилась лёгкость – виски ударяло по мозгам, но недостаточно, чтобы сбить его рациональное мышление с верной дороги и отпустить в круговорот опрометчивости и сумасбродных поступков:
- Нет уж лучше пусть  всё обойдётся без эксцессов, а то я уже реально устал сегодня разгребать ваши заморочки. А насчёт помощи… – он сделал паузу, посмотрев на выжидающего парня, зная, что ещё сегодня пожалеет об этом, продолжил, –  Может в следующий раз? М-м?
- Разумеется, – вздохнул Лор несколько уныло, но добавил, – тогда я ловлю тебя на слове…– он хотел сказать что-то ещё, но старшие товарищи позвали его, так как уходили из бара.
Дисциплина и сдержанность – важные вещи, но как только за Лором закрылись двери, Йену показалось, что этот парень унёс всё его приподнятое настроение с собой. Через полчаса экипаж также разбрелся по своим каютам, и Йену стало совсем тоскливо в пустом баре. Допив последний глоток, он направился в единственное место на корабле, которое независимо не отчего поднимало ему настроение.
Жёсткие струйки били по загорелой коже и напряжённым мышцам. Йен практически дремал, стоя под душем, уткнувшись в стенку лбом. По его мозгам, скрипя, ползли с невероятными усилиями, и всё же очень медленно, мысли: «О, это был долгий, долгий, долгий день. … А вечер? Он, он мог бы быть лучше, он мог бы быть гора-а-аздо лучше!».
Йен вспомнил мисс Чао, которая была не прочь пофлиртовать с ним, и кто знает, во что бы это вылилось вечером? Но тогда бы он не узнал насколько Лор лёгкий в общении и точно бы тот не предложил ему “помощь” в определённого рода делах и не поймал бы командира на словах «в следующий раз». Вспомнив соблазнительную улыбку мисс Чао, и не менее соблазнительные полунамёки Лора, командир «Джека Дэниэлса» застонал от отчаянья. Ну почему он не встретил кого-то из них или обоих сразу ещё до этого задания, когда его корабль целую неделю стоял на приколе у «Д.Митчелл»? Мозгу нужно было как-то компенсировать это щемящее чувство в сердце и низу живота, и он оградил сознание хозяина от этого неприятного ощущения фантазией…

Йен вдруг представил себе, что за его спиной открывается дверь душевой кабинки, и кто-то входит. Он не знает пока кто это, и не знает, кого бы предпочёл видеть на месте этого кого-то.
- В наше время никто не может со стопроцентной уверенностью сказать: «Я – натурал» или «Я – гей» – всегда только оттенки «би». Так ведь? – Йен усмехнулся, – Вот он – хренов прогресс! – он настолько увлёкся своей фантазией, что не осознал как произносит мысли вслух.
Струйки воды уже не жёсткие – мягкие, как прикосновения рук, как поцелуи, но стоило Йену обернуться, он понял: это лишь иллюзия, обман его собственного желания почувствовать рядом с собой кого-то, и щемящие чувство из сердца метастазами заполнило всё его тело. Но “анестезией”, внезапно, всплыли в памяти последние слова Лора и боль затихла, став тупой и скулящей где-то в углу сознания, вытесненная единственной мыслью всех неунывающих звёздных командиров: «Значит, ещё не всё потерянно».

http://www.proza.ru/2010/05/06/1160