Йо-Хо-Хо. глава VIII. Санта - Беньйонь

Писной Андрей
ГЛАВА ВОСЬМАЯ "САНТА - БЕНЬЙОНЬ"
*************************************

  горячий шёпот громом прозвучал
  мгновенно подарив надежду.
  терпенье ...мой синьор

- Сейчас открою я запоры"
( спит пьяный вусмерть
  часовой )

- Ты кто
  таинственный спаситель ?

... дверь кубрика неслышно отворив
    глазам идальго,
    явился
    мальчик.

- Юнга Бенито Рафаэлль,
  я прятался
  ... в канатной бухте;
  каюсь

  страшно испугался,
( услышав звуки битвы )

  молитвы все неистово прочел
  вернулся дух мне
  ...  вот я здесь.

- Останешься в каюте;
  буркнул кабальеро
 
  безмолвной тенью
  проскользнул он в дверь
  подкрался к часовому________________.

  казалось пьяный храп,
  качал висящий гобелен

  достав из ножен у пирата
  кривой клинок с отливом синим
  вонзил
  не дрогнувшей рукою.,- в пузо

  со злобой бил наверняка,
  немедля
  без замаха.

  Батисто побледнев,
  смотрел
  на хладнокровное убийство.

- На палубе найдешь вельбот
  разрежешь вантовые вязи
  накроешься рогожей...

- Жди !

  не попросил;
  а приказал вельможа.
---
В ДРУГОЙ-ЖЕ ЧАСТИ СУДНА...
В ЭТО ВРЕМЯ.

  звучал
  высокой нотой
  монолог Франческо

- Так знай-же дева....

- ДОЧЬ ТЫ МНЕ!!!

  был знатного происхождания
  мой род попал в опалу,
  при дворе
  был вынужден бежать
  в изгнание
  маячил королевский эшафот.
  мы
  представляли оппозицию

  так я попал на остров,
  в Порт-Рояль.
  где познакомился с прелестной Серафимой.

  как шнур бикфордов, быстро
  наши чувства разгорелись.

  наполненные ночи страстью
  цикады... тени пальм,
  луна светила ярко.
  плодом неистовой любви...

  ЯВИЛАСЬ ТЫ - КЛАРИССА.

  слеза скатилась по щеке пирата

  на черную с седою прядью бороду.

  впервые в жизни стал отцом
  красавицы - бутона страсти
  расцветшего на острове любви

  казалось позабытою навеки.

    И ЧУ...
    Что там за грохот ?
    то Персиваль Гундосый,
    ... взволновано орёт

- Беда мой капитан,

- Вмиг почернело небо!!!

... - Я ДУМАЮ ИДЕТ ТАЙФУН...

  ( и нам спасения нету )

- О одноглазый осьминог!!!

  ЛАНГУСТ ПРОТУХШИЙ!
  НЕБО!

  За что прогневался Нептун ?
  Куда  Фортуна смотрит ?

  свистать на палубу,

  всех ВСЕХ

  рубите мачты!
  к чёрту парус!
  мы будем драться с ураганом
 
  ... на смерть!

  стремительно темнело небо,
  уже не виден горизонт

  природный катаклизм,
  с девичьим именем РОЗИТА.
  готов в объятья заключить
  захваченный корабль
  испанский.
***
  сегодня все,
  читатель дорогой
  а завтра мы схлестнемся с бурей

  кого помилует Нептун,
  узнаем позже
  соленных брызг в коктейле с ветром

  я напою Вас господа.....
---