Размышляя о правде..

Шарапов Михаил
Последние дни меня грузит то, что люди слишком много врут. Это вошло в привычку, это наркотик, стиль жизни, способ выживания, если хотите. Причем, ложь эта между всеми - родители и дети, друзья, пары. Я не понимаю такого отношения к жизни. Мы боимся сказать что-то другу, хотя друг готов это услышать. Мы недоговариваем девушке/парню хотя ничего плохого правда не принесет. Этот стафф не нужно заказывать у барыг, он ничего не стоит, его не стесняются, не нюхают только по ночам. Он - норма жизни. И чем больше его, тем в более красивый мир мы себя засовываем.. А что под всем этим? Там пустота, неуважение людей, исчезновение совести и чести. Я стараюсь не врать, мне легко говорить правду. Я приучил себя к этому. Зато я всегда знаю, что я чист, и мои слова стоят больше чем просто звуки. И да, я верю, что сила она все же за правдой, а не за ложью. Хотя, к сожалению иногда надо врать.. Но делать мы это должны обдуманно, с полной ответственностью за то, что делаем. Вспомните, кого вы обманули сегодня, представьте, что сказали правду. Кто-то умер? неа:) зато за вами сила, потому что вы говорите правду.. Внизу вырезка из Брата 2, она очень подходит к данной теме размышлений.. 

О телках. Сегодня сидел в ресторане. Заходит мужчина, ему лет 35, у него дорогой, вручную пошитый костюм, золотые часы, он выглядит немного усталым, и чуть выпившим. Вместе с ним заходит девочка, которой едва исполнилось двадцать, и его сверстник. Они садятся за соседний столик. Его знают в этом ресторане, и как всегда наиграно бегают и улыбаются. Девушка постоянно обнимает его, пытается поцеловать, а он привычно отстраняется. Она необычайно красива, ухожена, и мила. Подавать себя - одно из главных ее умений.. Им приносят бутылку дорого вина. Тут начинает говорить его приятель. Он одет немного скромнее, по нему видно, что он зависит от дорогого гостя. Я лишь слышу отрывки предложений: "новый бизнес", "я готов этим заниматься", "это прибыльно". Кажется что он разговаривает сам с собой.. В очередной раз девушка пытается поцеловать своего возлюбленного, сейчас у нее это получается. Проходит несколько минут.. Он закуривает сигарету и наши взгляды пересекаются.. У него круги под глазами, а сами глаза опустошены и расстроены. Он не чувствует счастья в том что его окружает.. Кажется, что он просто несется по жизни собирая таких как эти двое.. С каждым днем их все больше, если, конечно деньги на его счетах прирастают.. И с каждой минутой все меньше любви.. Наверное он уже и сам не помнит того дня, когда он променял его настоящую жизнь на мешок этого наркотика под названием ложь.. Хотя я не исключаю, что именно этот день он вспоминает все чаще и хочет все изменить.. 

"Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"