Глава третья. И вот оно заговорило

Либрианец
http://www.proza.ru/2010/05/06/1112

       Утренняя летучка получилась необычно серьёзной для команды «Джека Дэниэлса». Возможно на любом другом судне  это рядовое событие, но только не на этом корабле. Работа не кипела, а просто шла своим чередом. Конечно, выпад Йена не прошёл бесследно для него. Команда, разумеется, была, мягко говоря, удручена произошедшим. Но писать, что «атмосфера была напряжена – хоть ножом режь», было бы излишним сгущением  красок и погоней за дешёвыми иллюстрационными приемами со стороны автора. 
      Во всех отсеках «Джека» царила полнейшая тишина. Особенно это ощущалось на мостике, так как Йен слышал, как в противоположном конце корабля работают двигатели, ему казалось, что он слышат, как сердце мерно качает кровь. Прислушиваясь к этому ритму, он волей не волей “клевал носом”. Команда работала даже лучше, чем обычно – не отвлекалась на посторонние разговоры и чаепития каждые пятнадцать минут. Они делали всё чётко, правильно, по инструкции, но молча. Паять часов пытки абсолютной тишиной были не выносимы! Единственный голос, который он сейчас слышал – это голос собственных мыслей, к которому он опрометчиво решил прислушаться. И конечно пожалел об этом, так как узнал, сколько всякого мусора обитает в его сознании, мусора который в основном состоял из вопросов странных, причудливых, бестолковых, ненужных, просто глупых и чрезвычайно абстрактных, таких как: «Если когда-нибудь мне придётся перевозить цирк шапито, сколько слонов поместится в один грузовой отсек?» или «Почему двадцати трёхлетняя девушка с модельной внешностью ни капельки меня не привлекает? Потому что она “капитан” или потому, что она стервозная тупая сучка?». 

Он бы так и вёл тихо сама с собой беседу, если бы компьютер не промурлыкал:
-  Мисс Купер пытается связаться с кораблём. Желаете ответить, командир?
- Хм-м. Дай-ка подумать: отвечать ли мне капитану и полноправной хозяйке корабля?  А почему бы и нет? – компьютер не понял сарказма, а пилот и навигатор продолжали свою молчаливую забастовку, Йену таки не удалось разрядить обстановку, и он как-то сник. А тут ещё писклявый голосок мисс Купер начал “сверлить” его мозг.
- Командир Йен, командир Йен! Вы меня слышите?! – через помехи на экран пробивалось изображение белой, как лабораторная мышь, худой  девушки.
- Знаете, мисс Купер, у нас небольшие проблемы с видеосигналом, но я вас отлично слышу. Не надо так орать, – в тот момент у него мелькнула мысль: «Ну что за дура – я  слепой, а не глухой!». Когда Мик смог наладить экран, Йен немного отшатнулся, увидев бледную мисс Купер. Это не болезнь, она всегда так выглядела, а вот причёска была явно новой: от маленькой овальной головки во все стороны копной расходились белобрысые завитушки, образуя вокруг почти белого лица бледно жёлтый ореол во весь экран.
- О, боже! С вами всё в порядке?! – учтиво поинтересовался Йен.
- Конечно. А что? – недоумевала юная мисс.
- Мне показалась: я вижу ваш призрак, который пришёл сказать, что мы и наш маленький кораблик свободны, –  ехидно усмехнулся командир. Он не скрывал своего отношения к “капитану” и часто отпускал колкие замечания в её сторону.
- Очень смешно, командир Йен, – барышня скривила пухлые губки, – просто обхохочешься, но даже призраком я не отдам вам корабль, а  вы, конечно, можете уйти, когда вздумается, – и у подчинённого тут, же пропало желание, даже натянуто, ей улыбаться.
- Мы прибудем за вами не раньше чем через три дня, мисс, – официальным тоном, вытянувшись по струнке, сообщил командир «Джека Дэниэлса».
- Это долго. А быстрее нельзя?
- Можно, если вы дадите денег на замену старых двигателей.
- Что?! А не жирно ли будет?! К тому же вы их наверняка пропьёте, командир Йен, – барышня опять скривила губки в едкой ухмылке.
- Точно, я бы так и сделал, если бы хотел, чтоб меня заспиртовали, а не кремировали и развеяли по ветру. Но без новых двигателей мы будем лететь к вам ровно столько дней, сколько возможно лететь на такой рухляди как наш  «Джек».
- Жуть! – констатировала мисс Купер и отключилась.
- Думаю, это означает: «Буду ждать с не терпением, дражайшая команда несправедливо мне подаренного корабля “Джек Дэниэлс”», – уже в пустой экран передразнил писклявый голосок юной мисс  Йен, а сам подумал: «Что ж я натворил такого в прошлой жизни, что меня теперь наказывают этим “лохматым чудом”?».

http://www.proza.ru/2010/05/06/1140