В поисках себя

Елена Ольховик
Человек по сути своей - сгусток энергии во Вселенной.

       Случилось много перемен в моей жизни, прежде чем я осознала это. Перечитав горы научной литературы, я изменила образ своего мышления, сделав его максимально позитивным. Мир вокруг меня начал меняться. Трансферинг реальности? Да, возможно, это именно так. Раньше я думала о людях плохо, и они, плохие люди, слетались в мое окружение, как мухи на мед. Я думала плохо о себе, скрывая истинную свою красоту глубоко внутри, и, соответственно, никто из окружающих не видел меня такой, какая я на самом деле. Должно было случиться нескольким событиям, чтобы я наконец-то смогла понять, что мне нужно изменить. Мое мышление, мое представление об окружающем мире! Мир вокруг такой, каким я ХОЧУ его видеть! Для того, чтобы мир вокруг тебя изменился, нужно работать… работать над собой. Начало было положено медитациями. Этот способ давно был мне интересен, по сему, изучив теории и практики, я выбрала наиболее доступные для меня на данном уровне и принялась медитировать. Контроль дыхания и «отключение» мыслей в голове, а так же внутренняя улыбка самой себе дали первые ростки. Я начала меняться внутренне: ранее сильно эмоциональная, я научилась выдержанности, некоторой холодности во всем, здравомыслие заменило импульсивность во многих вопросах, затем я начала обращать свое внимание не на события, происходящие в этом мире, а на сам мир вокруг меня. Сколько в нем оказалось прекрасного, настолько прекрасного, что я порой зажмуривала глаза от восторга! Ранее подверженная затяжным и совсем беспричинным депрессиям, я попросту забыла, что это такое. Вспомнив одну восточную мудрость: «Улыбайся, и улыбка прирастет к твоей душе», я начала улыбаться всегда и везде: солнышку, небу, птичкам, зеленым листочкам на деревьях, ветру, играющему с моими волосами. Это было началом перемен. Я довольно общительна, но раньше мне никогда бы в голову не пришло улыбаться незнакомым людям. Вторым этапом изменений стало то, что я научилась улыбаться всем. Это было не так легко, но перебороть себя мне помогли дети. Мои дети научились сразу же возвращать мне подаренную мной улыбку, потом я начала дарить улыбки всем встречающимся мне детям. И это было правильным решением, дети - зеркало, отражающее действительность, почти сразу они возвращают нам улыбки. Помните песенку из мультфильма про крошку-Енота? Как же «зрил в корень» господин Пляцковский, когда написал: «От улыбки хмурый день светлей, от улыбки в небе радуга проснется, поделись улыбкою своей, и она еще не раз к тебе вернется». Почему же, зная с детства такую простую истину, мы забываем улыбаться друг другу, когда взрослеем? Мы боимся осуждения других людей? Боимся потерять свою солидность в чужих глазах? Неужели нам нечему улыбаться? Глупость! Глупость и еще раз глупость! Я улыбаюсь окружающим меня знакомым и незнакомым людям. И я счастлива от этого! Мне совершенно все равно, что подумают другие. Я улыбаюсь и буду улыбаться. И хмурый день будет светлей!

        Я улыбаюсь душой, это очень легко увидеть по глазам: взгляд мой становится мягким, добрым и чистым, он излучает позитив и притягивает его к себе. Я становлюсь светлым сгустком энергии. Сразу же проявляются и внешние перемены во мне: черты лица становятся мягкими, добрыми, красивыми. Люди вокруг стали говорить мне о том, какая я красивая и как замечательно выгляжу. Это улыбает меня еще больше, ведь безумно приятно превращаться из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Я себя изменила. Что делать дальше? Как изменить мир вокруг?

         Я попробовала привить теорию позитивного мышления дома. Конечно, каждый сам должен найти свой путь, и помочь его пройти я не могу, но указать направление вполне можно. Дома была напряженная ситуация. Все мои направления высмеивались, но я твердо стояла на своём. И этот день настал! Посеянные мной семена позитивного мышления дали пусть маленькие, но ростки! Все мои домочадцы, видя, что результаты позитивного мышления есть, перестали смеяться надо мной, все чаще в их изречениях (а значит, и в мыслях) стали проскакивать фразы, которые я неоднократно повторяла. В непозитивных речах родные стали себя и друг друга тормозить. Ситуация стала меняться, не так быстро, как хотелось бы, но явно в лучшую сторону! Чем больше мы вместе думали позитивно, тем больше позитива к себе притягивали. Итак, дома все наладилось, что дальше?

         Немаловажная часть нашей жизни - работа. В условиях кризиса компании сокращали свой штат, не выплачивали заработную плату, так как продажи, либо производство сократились. Сотрудники паниковали, обсуждали дела компании в негативном свете. Так случилось и с моей компанией. В процессе обсуждения кризиса сотрудниками, кризис вверг нас на самое дно. И у меня были мыслишки о поиске новой работы, но куда идти, если ситуация в стране примерно одинаковая? А ведь здесь меня все устраивало. Кризис кризисом, но, если человек не прочитал за день ни одной строчки, ни одной главы, день его прожит зря. В моей компании работала одна замечательная сотрудница, вместе с которой мы изучали литературу о позитивном мышлении и обсуждали свои впечатления от той или иной книги, и мы уже тогда понимали свое значение в ситуации компании. Но были и другие сотрудники, которые день ото дня обсуждали только негативные моменты, обсуждали очень эмоционально, притягивая к компании еще больше этого самого негатива, усугубляя тем самым ее положение. Крысы бегут с тонущего корабля первыми, и они убежали. Вместе с ними убежал негатив, который они в себе несли. И, о, чудо! Корабль снова поймал свою волну! Будто лишился тянущего вниз балласта. Ситуация стабилизировалась, все дела в компании наладились.

        Человек - лишь сгусток энергии во Вселенной. Но, при условии сгустка большого, т.е. большого количества одинаково мыслящих людей, энергия будет умножаться сама на себя. И в нашей власти сделать ее позитивной или негативной. Подумайте, ведь будущее нашей страны в наших руках. Начните мыслить позитивно уже сейчас.

2009 год.

Иллюстрация из собственных архивов.