Прыщик на носу

Ха Ми Нгуен
Помню, звонит мне Сашка рано-рано утром, когда был выходной. А я спать на выходных люблю. Злая и недовольная, беру трубку:
- Что?
- Слушай, Ха Ми, прикинь, я умываюсь и вижу - у меня прыщик на носу.
Тут я аж поперхнулась:
- Саша, ты давно блондинкой стала? Будешь мне из-за всякой хрени звонить по утрам!
- Да ну тебя! Это ж примета: вскочил прыщик на носу - значит, кто-то влюбился в тебя.
- Пффф, я в это не верю.
- Не знаю...
Положила трубку и пожимаю плечами: чего народ только не выдумает! Говорю это маме, а она аж фыркнула:
- Мда уж! Прыщи из-за грязи вскакивают, а не любви. А если будешь радоваться каждому прыщу на носу - никто уж точно не полюбит. Жди уж...
На этом тема закончилась.

Через  месяц полтора...

Умываюсь и тут смотрю: у меня прыщик на носу вскочил. Почему-то невольно улыбаюсь...