Снова это щемящее чувство

Анна Нана Степанова
Снова это щемящее чувство… Мне казалось, что уже не ранняя молодость, и пора бы уже стать взрослой и отдавать отчет за поступки. Судьба распорядилась по-своему. Ты появился в моей жизни. И сразу же весна стала весной, я остро чувствую запах лопающихся почек. А еще где-то рядом стал бродить запах безумия, будоража ноздри, обжигая губы. Стало легче смеяться и сразу захотелось подарить миру что-то взамен, взамен того, что он дал мне Тебя.
А еще меня все чаще преследует Твой запах, я вспоминаю его, резко вдыхаю воздух и пытаюсь удержать судорожный выдох разочарования, ведь Тебя рядом нет. Но обоняние уже запомнило, и тело реагирует на воспоминания. Появилась возможность строить фантазии, закрываю глаза и плыву по закоулкам разума, где Ты рядом, обнимаешь, твои руки скользят по мне, губы целуют шею, прикусывая кожу.