Охота на леопарда

Пол Унольв
Охота на леопарда

Недавно, блуждая по Интернету, нашел сайт Эрмитажа, и, если можно так выразиться, прогулялся по интерактивным залам. Поглядел некоторые картины. К моему стыду, в Эрмитаже я ни разу не был, хоть и бывал в Питере. Особенно меня привлекла картина фламандского художника Пауля де Воса  «Охота на леопарда». Она поразила меня  своей красотой и трагичностью. Леопард, уже почти поверженный, все еще продолжает сопротивляться своре псов. В своре тоже есть уже потери. До боли жалко леопарда, я не охотник, и видимо, не понимаю, зачем кому то надо убивать красавца зверя. Но жалко и собак, люблю я их. Мой Вилли, правда, вовсе не был охотничьим псом, но к собакам у меня трепетное отношение. Сильная картина. Это, конечно, всего – навсего, мнение профана, но вот, почему то эта картина не оставила меня равнодушным. Увидел, и написал миниатюру.
вот еще пара строк на ум пришла, добавляю:

Прекрасный леопард был атакован
Охотничьею сворою собак.
Не убежав, он стойко защищался,
Ведь он один сильнее трех собак.

А свора была вовсе не мала,
Хоть нескольких наш леопард прикончил,
Но все ж одолевала его свора,
И предрешен у битвы был итог