2 глава. Новая жизнь

Ангел Крови
Хитсугая кричит:
-Т…т…Тыыыыыыыыыыыыыы!!!
Минако со злостью кричит:
-Белобрысый придурок!!! Ты что здесь делаешь? Ты что капитан?!
Капитан 10 и капитан 9 отряда уже готовы сцепиться. Если что-то не предпринять будет море крови. Лейтенанты в ужасе. Капитаны не знают что делать. Главнокомандующий приоткрывает глаз и говорит (короче рявкнул):
-Тишина!
Все тут же выстроились по линеечке. Ямамото всех отчитал, ещё что-то добавил и всех отпустил. За дверями 1 отряда все тут же оживились. Ренджи и Иба стали утешать Хисаги. Абарай говорит:
-Хисаги-сан тебе не везёт так же, как и Рангику-сан. У тебя капитан ещё  ребёнок. Такое чувство что она даже младше капитана Хитсугаи. Ни роста, ни ума, ни силы.
Тут в разговор вступает не понятно откуда взявшийся  Кира:
-Абарай-кун, тебе не стоит так говорить.
-Почему же?
-Посмотри на Хинамори-кун. Она тоже не высокая, но сильная и умная.
-Ну Хинамори мы давно знаем, а эту ни капельки.
Весь этот разговор поверг Сюхея в ещё большее уныние. Зараки тоже был разочарован. Это заметила и Ячиру:
-Кен-тян, Кен-тян, что случилось?
-Да я думал всё на сколько сильный этот новый капитан, а это какаята малявка!
-Кто это малявка, аааааа?!! Лучше молчи свинтус! ( это кричит взбешенная Минако)
Аясэ-тайчо даёт Зараки мощную затрещину. И отпрыгивает. У всех изумлённые лица. А капитан 9 отряда начинает наносить удары по воздуху. Со стороны может и смешно. Но когда все посмотрели на Кенпачи то смех тут же исчез. Все удары наносимые Минако по воздуху точь-в-точь приходились по капитану 11 отряда. (Запрещённые техники кидо – это вам не шутки)
-Твою мать! (были последние слова Кена после чего он оказался в нокауте)
-Ёще есть какаие-нибудь претензии? И в следующий раз будешь молчать в тряпочку. Хисаги-сан, идём! (мило улыбается Сюхею)
Лейтенант 9 отряда подходит к своему новому капитану. Тут же к ним присоединяются Матсумото Рангику, Хитсугая Тоусиро и Укитаке Джууширо (им всем по пути). С ними пошёл  бы и Зараки, но вот беда!!!!!! Его ещё не откачали. (Вот что бывает если назвать Минако малявкой) Теперь вот такая компания стала продвигаться в сторону своих бараков. Как только они прошли рядом с территорией 6 отряда Аясэ-тян остановилась и повернулась к Широ. (Датчик злости зашкаливает) И говорит тоном после которого следует извержение вулкана:
-Ты, придурок, помнишь что я сказала после нашей последней встречи? Конечно нет! Я сказала что как только стану капитаном любого из отрядов Готей 13 то прибью тебя! Понял, придурок?!
-Дура, не называй меня всё время придурком! У меня имя есть. Моё имя Хитсугая Тоусиро прими это к сведению, дура!
Они скандалили даже не замечая  что рядом кое-кто есть. И это были 2 лейтенанта и Укитаке. Все попытки Джууширо успокоить Минако и Тоусиро провалились. Хисаги тоже пытался их остановить, но всё безуспешно. И тут между двумя взбешёнными капитанами появляется Матсумото. Широ и Мина остановились. И Рангику-сан осторожно спрашивает:
-Почему вы не ладите?
-Разве это не ясно? (удивлённо спрашивает Минако)
-Нет - в один голос говорят Сюхей, Укитаке и Матсумото.
- Хорошо. Я вам объясню.
Аясе-тайчо собирается с духом и тыча пальцем в Хитсугаю полу-говоря, полу-крича:
-Да просто такая бесчувственная сволочь не может обладать таким прекрасным занпакто!
-ЧЕГООО?!!!!
-А то. Хёаринмару самый лучший ледяной занпакто, а им обладает какая-то пародия на капитана. Ведь это не правильно. Он даже не знает как с ним обращаться. Ведь такими темпами он его загубит. И король ледяных драконов станет просто слугой.
-Ну это же не причина, что бы так ссорится!
-Не причина?! Не причина?! Пока этот гад жив я не успокоюсь. И моя цель будет ясна до самого конца.
-И что это за цель?
-Моя цель – создать из души Хитсугаи Хёаринмару!
У Тоусиро челюсть отвисла (как и у всех остальных).
Они так увлечённо общались, что не заметили, как подошли к территории 9 отряда. Если бы не Хисаги, то они прошли бы мимо. Минако смотрит на территорию 9 отряда как-то с грустью. Она поворачивается ко всем (так как сама забежала вперёд) и говорит:
-Хорошо. Считай, что тебе повезло Хитсугая Тоусиро. В следующий раз ты так просто не отделаешься. Всем пока (мило улыбается, и у всех челюсть отвисла).
-Пока, забегайте к нам на чай Аясэ-тайчо (говорит Матсумото и тоже улыбается).
Хитсугая и так уже бешенный, после последних слов взбесился совсем. Но его гнев не нашёл адресата, потому что Минако и Сюхей уже были далеко, а его лейтенант завязала непринуждённый разговор с Джууширо. Поэтому он успокоился и стал, как обычно, молчать.
Тем временем новоиспечённый капитан 9 отряда и лейтенант уже добрались до бараков, в которых их ждал весь отряд. При входе капитана все построились. Но как только она вошла, и все её получше разглядели, то 9 отряд был немало удивлён. Пока все отходили от шока, Минако и Сюхей уже встали напротив них. По сравнению с Хисаги Минако выглядела просто ребёнком, а не капитаном. И как все капитаны она начала с представления себя:
-9 отряд. Я ваш новый капитан - Аясэ Минако. Сразу прошу вас зарубить себе на носу одно правило. Вы не должны обращать внимания на мой рост и возраст. Если я капитан, то это значит, что я сильнее, чем кто-либо из этого отряда. Всем ясно?
-Да (весь отряд все вместе)!
-Хорошо. Тогда запомните ещё несколько новых правил для 9 отряда:
Первое. Ваш отряд - это ваша семья, и если вы готовы предать меня, своего товарища или Готей 13, то вы умрёте от моего меча.
Второе. Я ваш капитан. Поэтому что бы не случилось я буду защищать свой отряд до последнего.
Третье. Так как наш отряд отвечает за охрану Готей 13 мы должны научиться работать всем вместе.
И последнее. С этого момента вы должны забыть своего бывшего капитана, потому что с этого дня для 9 отряда начинается новая жизнь.
Знак победы и милая улыбка.

Конец 2 главы.