Порви мои тонкие волосы

Мария Незайцева
Оставила влажные фразы в вчерашнем замученном вечере
Купила тринадцать оранжевых,добрых,воздушных шаров..
Озябли мои полуголые..хрупкие/нежные плечи
К тебе бы на встречу...бежала.Но ты как всегда не готов.

Любила гадать на ромашках и есть шоколадные вафли
А ты не признал меня в небе,где тучи из ваты
На мне твоя кофта..в помаде..моей? Что едва ли..
И в этом опять кто то третий.Не мы..виноваты.

Грызи эти ногти под ними мои опоздания..
Когда не к тебе.Не туда.Не за чем.Приходила...
Прости мне ошибки.Враньё.И с другими свидания...
Тебя всё равно.А не их,я всем сердцем любила..

И все мои рифмы наверное глупо рождённые
В твоих хрупких пальцах - имеют красивые образы..
Теперь мы герои.Ошибочно Богом спасённые..
Ты пальцами нежно порви мои тонкие волосы.