Про Нее

Игорь Щеулов
- Позвольте проводить Вас! -
Здесь опасно гулять,
Когда на этот город
Опускается тьма.
- Я рада,что согласны
Вы меня провожать. -
Мне тихо улыбнувшись
Отвечала она.

Она дала мне руку.
Так мы с нею и шли
Июльской душной ночью.
Воздух,сладкий как мед,
Вдыхал я и конечно -
Говорил о любви.
Она - была бледна
И холодна,словно лед.

Она - была прекраснее
Всех радуг и звезд.
Алели ее губы
И сияли глаза.
Собой уже не властвуя,
Я вдруг произнес: -
Я мужем Вашим буду! -
Да. - Она мне сказала.

На площади часы пробили полночь
И вдруг -
У дома неприметного
Она замерла.
Почувствовав во мне
Перед разлукой испуг,
Она сказала нежно: -
Милый друг,мне пора...
- Я завтра же приду!
Скажите адрес мне свой!
- Не надо так спешить.
Мы все сумеем успеть. -
Ответила,смывая мое сердце,
Волной.
- Скажите,как зовут Вас! -
И услышал я: -
Смерть.