***

Амбивалентайн
такие сильные ночи и быстрые дни
вечные опоздания и очередные ранние уходы с практики
душные маршрутки и мятые 50рублевые купюры
в душе все так же пылает огонь и страсть
посылая свои сигналы на самые дальние планеты
я не хочу верить интернету.я хочу верить тебе.
но бытовуха разрушает самое чистое.
поганит светлое и оскверняет будущее.
в кого мне нужно превратиться чтобы все просто узнать.
но фишка жизни в этом то и заключается - не знаешь что впереди.
когда идешь по заливу ночью и смотришь на это небо.
в твоих руках только пачка сигарет и ключи от дома.
внутри такое чувство - как огонь.
у него так часто стучит сердце.как будто не настоящее.
мягкие темыне волосы и самые славные черты лица.
он целует меня...и даже ветер с залива не мешает своим присутствием.
он как будто мираж,приходящий по ночам.
...но ОН здесь,рядом с тобой,крепко обнимает...
а я просто теряю контроль.будто перед экзаменом с утра.
кофе и возбужденность.сладкий сон.
постоянная недосягаемость и в то же время отсутствие разлуки.
ну что это?
я не хочу думать ,что это.
как в такие моменты вобще можно думать?
у меня мозги отшибает напрочь.только за будние ночные 4 часа я восстанавливаюсь во сне.
а в выходные у меня полнейшая нирвана.
только и слышу всю неделю - "Нереальные выходные,просто отлично"
жду их с конца воскресенья.
по ночному сестрорецку.
я просто не в силах это передать.
я чувствую за двоих.мои и твои частицы.
наше лето.
и не думай что будет дальше....никогда.