Борьба генсека с императором в славянских умах

Станислав Кушнаров
По итогам выборов в Украине в 2010, можно констатировать некоторый рост популярности идеи "богатые помогут бедным" и снижение популярности идеи "поделить и раздать" в украинском обществе.
В умах украинского общества напрочь засела главная социальная потребность - ПОТРЕБНОСТЬ В СПОНСОРЕ.
Примерно та же тенденция наблюдается так же у избирателей в остальных восточно-славянских государствах - постоянные идеологические перебежки между "генсеком" и "императором".
Учитывая рост в обществе потребности в спонсоре, политсилы развивают свой имидж соответственно ожиданиям электората.
Фактически, в Украине идея "поделить и раздать" и её аналоги эксплуатируются в ключевых сообщениях таких парторганизаций, как БЮТ, КПУ, ВО Свобода (последний пример напоминает перекрашенный серп и молот).
А идея "богатые помогут бедным" успешно используются политтехнологами ПР, НУ, и, конечно же, команды киевского мэра.
Судя по народным настроениям, в обозримом будущем, тенденция борьбы этих двух идей продолжит задавать тон в политике страны.
таким образом, обе стороны избирательного процесса достигли компромисса ПРИМИТИВНЫЕ ОЖИДАНИЯ-ПРИМИТИВНЫЕ ОБЕЩАНИЯ, как говорится, "и тебе хорошо, и мне хорошо".