CTRL V

Амбивалентайн
тупик.а из тупиков,по привычке,выхода нет.
и даже тот бред ,что я несу по ночам.
тот коньяк,что я пью вместе с колой.
мои слова,что говорю - неважно.
я все равно тебя хочу.
как сладко я придумала ту сказку,
что кричу во сне
ты - мне никто!
забыть тебя хочу.никак.
казалось бы,пустяк.
но не заснуть,перед глазами грусть,
что в мае на кровати мы продолжали ход.
нелепые слова и ссоры как пустяк.
твои глаза,а для меня же как маяк
который позовет,пусть ночь,пусть снег,пусть лед.
я не забуду никогда.но иногда
в письме напомню ,что могла
тебя я изменить.
но тонкая та нить,бесследно убежала вдаль.
а мне же,как всегда,печаль
досталась во мгновение.
те страсти,как сомнение.
в моей душе горит огонь,
ты сфоткай ,отошли мне.
я поверю.
но знаю,тебе все равно.
на мой поклон,мое вино,
они всегда были в тени.
и именно они,порвали нежность навсегда.
в мои года
и пусть всего семнадцать.
два месяца не скажут "да",
печаль моя всегда
останеться с тобой.
построю свежий замок из песка
пусть моя просьба далека
от всех невзгод этюд.
ты самый честный человек.что научил любить.
а может просто сон,январь,скучнеший месяц
зима рождает в сердце пыль,но суть сего рассказа не проста.
а может просто алкоголь,что ночью выпили мы.
хочу чтоб помнил иногда,о том что я еще жива,что я иду
по светлому тому проспекту,где на скамейке лето,ты так сказал
и запустил глоток в себя,а у меня экзамен в мае.
забудь мои торжественные речи,я позабуду все твои.
но вот проблема:в тот же вечер,
ты был со мной так близок,и даже свечи - не помогли.
я каждый вечер вспоминаю ,как с тобой бродили по бульвару порванных надежд.
и как в метро случайно ждали наш поезд на двоих.
и твои танцы на проспекте,я не забуду никогда.
и твои кеды,и твой ветер,я все запомню...навсегда.