1901

Амбивалентайн
показать все интересы и выплеснуть все наружу.
мои диалоги заканчиваются белой горячкой.
будущие 2 превращаются в настоящие 3.
5 дней весны прошло,а я все такая же,по-прежнему холодная.
вероятность непринужденности снижается к нулю
а ветер перемен не торопясь дует с севера.
моя территория - юг.
как всегда противоположные сети.
я буду радоваться как ребенок первому теплому солнцу и фотографировать первые фиолетовые закаты.
черный список я буду пытаться удалить
и восстановлю свой старый аккаунт.
когда все твердят что все просто
у тебя абсолютно случайно становится все настолько сложно,что теряешь контроль.
вроде гармония и чувство собственного достоинства присутствуют
а все равно чего-то не хватает.
такого теплого и светлого,как июньское солнце
крепкого и страстного,как августовский закат.
зайду в книжный на углу и куплю книгу про счастье.
попытаюсь в какой уже раз все построить сначала.
начать легче,чем кончить.