лживое утро

Амбивалентайн
я хочу описать каждую прожитую мной секунду.
каждый миллиметр моего образа жизни.
шелковые нити закрепляют меня в огромной круг надежд
ночные искры не дают покоя.
меня тревожит моя беззаботность и оскорбляет моя наивность.
вечный бег в поисках счастья.
мечты,которой не было .
тропы ведут в никуда,выбранные с легкостью.
перестановка мест в мимолетных видениях преграждает следущий путь.
миллиарды мелких частиц мешают окунуться в бесконечный поток ожиданий
иногда я не могу плакать,сухие глаза
черным по белому - прости,
за свои грубые фразы и бешенные высказывания.
но почему я всегда должна быть виноватой.
скидывая всё на переломный момент в моей жизни.
пустые заклинания переходят в частые головные боли
дрожь в животе приводит к недельным голоданиям.
я не могу отказаться от этого.
потому что это моя жизнь.
жалкая скупая боязнь все изменить.
будто камень на сердце,обезвреженном тусклыми воспоминаниями.
вдоль по мостовой ,по заливу.
зачеркнуть ржавые прозы,рассыпать перца на место удара.
растворить в многочисленных исходящих звонках.



мои открытые плечи обдувает вечерний ветер.
дым от сигарет помогает сконцентрироваться на проблеме,
которую я сама себе и выдумала.
останавливаются машины,сигналят прохожим.
все глубоко погрязли в монотонных принципах.
мне гораздо сложнее этому научиться
но если ты будешь рядом,я смогу все.