не один

Амбивалентайн
а если предположить,что он - единственный?
ну так...хотя бы на минуточку...
за эту минуту можно перечислить гору преимуществ.
я веселая с ним
я красивая с ним
я умная с ним
я одинокая с ним....
он вроде есть,а вроде и нет...
целиком и полностью принадлежу себе.
лишь краткие ночи близости.
моя целеустремленность рвется к небесам,когда его желания зацикленно на одном.
за одним столом,в одной кровати,в одной жизни.
мы вместе.в моих мечтах,его искушении.
параллельны себе и так сливаемся в одно,
когда мы рядом,я чувствую притяжение,шелковые волосы и блеск в глазах.
робкий поцелуй с утра и снова мы в движении.
по разным улицам,городам,планетам.
в разные стороны стремимся,с разными людьмми в общении,мы пересекаемся.
в унисон двигаются наши тела.
в подворотне он ждет меня,в темноте,я сбиваюсь с ног.
мне противно.мне приятно,он не одинок.
стараемся смеяться над словами прохожих,ни на кого не похожих.
беспорядочный хлам в его голове.в моей иногда.
всплывает с утра,как пыль из угла
мерещится небо,вода в ванной остыла.
мимо шепчет туман-это было....