Добитый Романтик

Иван Метронавт Сафронов
   Привет, читатель. Я всё ждал, когда ты откроешь книгу, чтобы заговорить с тобой. Я уже почти отчаялся, но вот мои надежды оправдались. Здравствуй!
   Давай же знакомиться! Я – Романтик. Вот так вот, просто Романтик. У меня нет имени или фамилии, я – вымышленный персонаж в вымышленном мире. В своем мире. Кто-то придумал меня, а затем придумал этот чудный мирок и подарил его мне, чтобы я мог сидеть в лунном свете у воды или греться у камина дождливыми осенними вечерами. 
   Да, я всего лишь персонаж в чьей-то голове или в сердце. Мне все-таки хотелось бы, что бы это было сердце. А еще больше мне хотелось бы стать настоящим. Но для этого надо, чтобы паренек, который придумал меня, стал таким же, как я – тоже романтиком. Это моя самая заветная мечта. И ей не суждено осуществиться. Я знаю, ведь все будет совсем наоборот. Пройдет еще совсем немного времени, и я стану таким как же он - буду сидеть на обрыве и лакать портвейн.
   А он уже и забыл про меня, наверное. Раньше, когда он мечтал, в моем мире появлялись образы.  Когда влюблялся - я встречал в своем мирке замечательных милых незнакомок. А сейчас… Я уже давно никого не встречал. И вообще тут стало жутко скучно.  Ничего тут не происходит. Лишь какая-то странная веревка растет вон с той ветки на дереве, и я стараюсь обходить его стороной.
   А еще тут завелся какой-то монстр и мне страшно выходить из дому. Мне кажется, что он следит за мной, караулит в тени, наблюдает за каждым моим движением, словно выбирает момент, когда наброситься и нанести роковой удар. Я ни разу не видел его, но я точно знаю, что оно здесь. Оно нагоняет тучи на мой маленький мирок, и здесь каждый день идет дождь и почти не видно солнца. Я люблю дождь. Но реки начинают выходить из берегов, и скоро единственным островком суши останется тот холм, на котором растет то мрачное дерево. Чтобы не думать о нем я иду в подвал, включаю свет, сажусь в угол с бутылкой красного вина и долго-долго смотрю на фотографию в медальоне.
   Этот медальон остался у меня с тех времен, когда паренек был влюблен в самую замечательную девушку на свете. Когда он мечтал, что он будет кружиться с ней в хороводе опадающих листьев, будет носить на руках и говорить  ей самые светлые слова, что можно только придумать. Тогда он купил два медальона и вставил в них по фотографии, свою и её. Он хотел подарить один ей, а второй, с её фотографией, всегда носить с собой, на шее, у самого сердца. А потом что-то пошло не так. Он выбросил медальоны в реку. Но я все-таки нашел один. Вернее, его воображаемую копию. Он остался здесь, в памяти. И он сейчас оберегал меня от монстра, который постепенно поедал мой мирок страшным оружием – безразличием, которое лилось с неба, сочилось из-под земли, подбиралось с боков.
   А зовут монстра – Апатия. Она попала к моему пареньку маленьким безобидным зародышем. Ему было забавно играться с ней, дразнить её и всячески баловать. Но она быстро выросла и превратилась в неуправляемое чудовище, уничтожающее мой мир. Может быть, кроме моего дома уже ничего не осталось. Тогда у меня мало времени. Слишком мало времени, чтобы успеть подвести рассказ к логическому завершению. Мне страшно. Но одно меня согревает. Эта фотография и мысль о том, что я не стал таким, каким стал он, и безразличие не съело меня, как съело его.  Мне жаль его, но я ничего не могу сделать…
 Быть может, у тебя, читатель, это получится…
 А мой подвал заливает и уже нечем писать…
 Проща….