Звёзды

Ксения Тесса
  - Я хочу Звезду, - сказала маленькая Кошка, задрав голову наверх и глядя на яркие Звёзды, рассыпанные небесному покрывалу, переливающемуся мириадами блестящих точек.
  - Зачем? – повёл ушами Пёс, лежащий рядом с ней. Его взгляд был устремлён в землю, и он не видел ничего кроме собственных лап и клочка земли.
  Рядом с громадным Псом маленькая Кошка была практически незаметна.
  - Как ты не понимаешь! – воскликнула она, привстав на задние лапы и царапнув лапами высоко над своей головой. Даже в таком состоянии она не дотягивалась Псу до кончиков ушей.
  - Никак не понимаю, - пёс отвернулся ещё дальше.
  Кошка оббежала вокруг его лап и заглянула ему в глаза. Чистый незамутнённый взгляд маленького создания наткнулся на равнодушный ко всему взор громадного существа.
  - Пёс, Звёзды – это…! – она снова всплеснула лапами, пытаясь показать размер небосклона, так занимавший её сознание.
  - Это выдумки твои, - он дунул на неё, заставив Кошку прядать ушами.
  Она упёрлась лапками в его локти, немного приподнявшись, и снова заглянула Псу в глаза.
  - Но я уверена, я знаю, что до Звёзд можно дотянуться! – Пёс удивился, ведь в глазах Кошки был свет, но не безумный, как бывает в подобных ситуациях, а чистый свет детских глаз. Даже сейчас он жил в Кошке, хотя в Псе давно погас.
  Пёс взял её зубами за загривок и, не поднимаясь, поставил её с другой стороны от своего туловища.
  - Пёс, смотри! – Кошка указывала лапкой на тропу, сотканную из лунного света, спускающуюся почти к самым их лапам, но немножко до них не достающей.
  - Давай, иди, это твой шанс, - вяло бросил Пёс, отвернувшись окончательно. В его голосе явно звучала грусть, ведь Кошка сейчас уйдёт к своим Звёздам, а он останется тут, потому что он не верил в их величие.
  Кошка сделала несколько попыток запрыгнуть, но не доставала – расстояние было слишком велико для маленькой прыгуньи.
  - Я не могу, - расстроено сказала Кошка, своими словами заставив Пса повернуться. – Не достаю. Пёс, может, ты мне поможешь?
  - Зачем? – Пёс с любопытством уставился на Кошку.
  - Если у тебя нет мечты, ты же можешь помочь осуществлению мечты того, кто рядом с тобой, - горячо воскликнула Кошка.
  - И что я должен сделать? – Пёс уже не сопротивлялся.
  - Встань, я залезу на тебя, и мы вместе прыгнем на тропу, - весело мяукнула кошка.
  - Вместе-то зачем? Давай я тебя подброшу туда, - Пёс прикинул расстояние от земли до лунной дорожки и решил, что сможет это сделать.
  - Нет, давай лучше вместе. Я боюсь лететь, - скромно сказала Кошка.
  Пёс со вздохом встал. Он стоял перед Кошкой, закрывая своим огромным телом небо и звёзды. Кошка с лёгкостью запрыгнула ему на спину.
  - Держись, - предупредил Пёс.
  Он оттолкнулся лапами от земли, и они взлетели, чтобы через несколько мгновений опуститься посередине тропы из лунного света. Таких чувств Пёс не испытывал никогда. Его захватывали восторг и радость, которые всегда были в Кошке, но он не понимал, откуда они берутся. Он поднял морду вверх, к небу, и увидел то, что всегда занимало маленькую Кошку. Звёзды. Сотни, тысячи, миллиарды прекрасных Звёзд плясали перед глазами Пса.
  - Ой, подожди, я забыла! – воскликнула Кошка и спрыгнула на землю.
  «Она всегда что-то забывает» - подумал про себя Пёс и только после этого осознал, что она же не сможет вернуться обратно без его помощи. Но Кошка подобрала с земли цветок, с которым она играла днём, пока горело Солнце, заправила его себе за ухо и одним прыжком оказалась рядом с Псом.
  - Так ты могла запрыгнуть сюда и сама, - недоумевающе протянул Пёс.
  - Конечно, могла, - улыбнулась Кошка. – Но я же не пойду без тебя.