Однажды в небе, или Небо, самолет, девушка

Карина Торопулька
Небо. Ярко-голубое полотно, приютившее у себя белые воздушные облака. Самолет. Двукрылый гигант, бороздящий простор. Девушка. Синий костюм стюардессы, лучезарная улыбка и наслаждение полетом.

Порой мне кажется, что я не была рождена для «земной» жизни. Детство я провела в перелетах, живя на две страны, в школе – бесконечные полеты к подруге в Германию. С выбором будущей профессии у меня проблем не было – стюардесса. Это трудно физически, морально, но я испытываю такое наслаждение, поднимаясь по трапу самолета, сладкое чувство, на протяжении всего полета, и удовлетворение при посадке. Это трудно передать словами, но этим я живу. Недолго работая, я уже получила место на международных рейсах. Сегодня летим в Лондон. Красивый город, только вряд ли я успею его посмотреть, я хочу выспаться.

- Наш постоянный клиент. – Приветливо улыбаюсь темноволосому мужчине. Он очень часто пользуется услугами нашей компании, и это не первый наш совместный полет. – Вам как обычно?
- Да, пожалуйста.
Наливаю стакан виски и следую дальше, продолжая вежливо улыбаться.

***

Женя, которая только что жаловалась на проблемы с мужем, отправилась во второй салон. Разве у этого рыжего чуда могут быть проблемы? Воспользовавшись отсутствием второй стюардессы, темноволосый мужчина сел рядом. Пассажирам не положено здесь сидеть, но я делаю исключение, отчего-то колет в желудке.

- Как вас зовут?
Я внимательно смотрю на табличку с моим именем, потом рассеяно на моего предполагаемого собеседника, а потом говорю:
- Лена.
- Лена, а вам говорили, что вы красивая?
Я не могу сдержать улыбки, и непроизвольный смешок все-таки срывается с моих губ.
- Почему вы смеетесь?
- Просто думаю, почему после выпивки пассажиры стремятся сделать комплимент стюардессе.
Обычно я пресекаю всяческие попытки знакомства и флирта, но сегодня я не смогла устоять перед глубиной голубых глаз.
- Это всего лишь стакан виски, и тем более я всегда хотел вам это сказать. – Мужчина обезоруживающе улыбается.
- А вас как зовут?
- Виктор. Знаете, а я вот никогда не встречал стюардессы с именем Жанна, а вы?
Я снова смеюсь.
- И я не встречала.
- Почему вы стали стюардессой? – продолжает после некоторого молчания.
- Мечта детства. Небо – моя единственная большая любовь.
- Первым делом, первым делом – самолеты, ну а мальчики, а мальчики потом, – перепевал в смешной манере всем известную песню мой сосед.
- Когда вы летите в Москву?
- Через два дня. В это же время.
- Мы обязательно встретимся. – Виктор встает и отправляется на свое место, раскрывая свежий номер газеты.

***
Образ моего нового знакомого все время не выходил у меня из головы. Он мне даже приснился после того, как я уснула, в десятый раз воспроизведя наш незатейливый и короткий разговор в самолете. Встретимся. Он обещал.

Встаю в проем между салоном и отсеком для персонала, немного обеспокоенно обвожу пассажиров взглядом, нахожу элегантно одетого мужчину с глазами цвета неба. Именно! Неба! Прячу улыбку и произношу стандартный набор фраз. В путь!

- Привет. – Тяжелое прерывистое дыхание в шею.
- Здравствуйте… - Я делаю попытку развернуться, но сильные руки оставляют меня в таком положении.
- Я скучал…
Скучал? Абсурд. Кто я ему? Провожу логичные умозаключения, а с губ срывается «Я тоже».

Быстрые поцелуи в шею, шарфик с логотипом компании летит в ноги, первые пуговицы рубашки расстегнуты, его ладони, сжимающие бедра, губы, исследующие зону декольте. Жаркий поцелуй, и я стягиваю с него пиджак, провожу ладонями по широкой спине, забираясь под рубашку. «Я на работе», - запоздало проносится мысль в затуманенном страстью мозге. Его руки перемещаются на грудь, и я забываю обо всем: о правилах, о пассажирах, о кнопке вызова стюардессы, которую беспрестанно нажимает девушка во втором ряду… Есть только узкое помещение для персонала, он и его руки, блуждающие по моему телу.
Резкий звук у самого уха заставляет нас остановиться. Я недоуменно смотрю на Виктора, бросаю взгляд на загоревшееся табло, пара секунд, и я беру в руки громкоговоритель, и, не отводя взгляда, говорю охрипшим голосом:
- Уважаемые пассажиры, самолет готовится произвести  посадку в аэропорту «Домодедово». Просьба занять свои места и пристегнуть ремни безопасности.

***
Безумие. Это безумие. Как такое могло произойти? Я потеряла контроль над собой и чуть не совершила огромную ошибку. Только эта возможная ошибка снится мне которую ночь, а я теряюсь в догадках по поводу причин моего беспокойного сна. Я поменялась рейсами, чтобы исключить возможность нашей встречи. А сегодня я в Москве. Иду во временное убежище, в народе зовущееся домом.

- Лена!
Я разворачиваюсь, останавливаясь в двух шагах от моего подъезда.
- Лена, нам нужно поговорить.
- Нам не о чем говорить.
- Я не могу без тебя.
Я развожу руками.
- Мог, а теперь занемог? Это все ерунда. – Игнорирую учащение пульса и слабость в коленках.
- Лен, я давно… В общем, я… Я хочу быть с тобой.
Мой нервный смех.
- Я всегда в небе и иногда в чужом городе. Ты хочешь, чтобы я слала тебе открытки? Я всего ничего бываю в Москве. Этого хватает, чтобы выспаться, навестить деда и напомнить о своем существовании подругам. Я – стюардесса.
- Ты не вечно будешь стюардессой, а я умею ждать.
Я лишь отрицательно качаю головой и скрываюсь в подъезде.

Женька. Единственный человек, которому я могу рассказать про это.
Руководствуясь лишь одной сказанной ею фразой, я собираюсь действовать: «Лен, я рассказываю, как мне бывает трудно, но я счастлива».

***
Мы вместе проводим выходные, потому что Витя может корректировать свой график, и я даже позволяю себе поворчать, что он постоянно висит на телефоне, за что получаю укорительный взгляд с намеком, что это я «постоянно в небе болтаюсь». И я счастлива.

Встречаюсь взглядом с блеском любимых голубых глаз.
- Дамы и господа, спасибо, что воспользовались услугами нашей авиакомпании. Приятного полета.


август 2009