Полянка

Лариса Клевцова
 
           У меня охотничья собака  породы курцхаар, Нора. Гуляю с ней только в лесу, благо он рядом. Она бегает сама по себе, а я, как получится, но не теряю ее из зоны видимости. А пикников у нас в лесу всегда великое множество.
           Однажды, бродили мы с Норой по лесу, и она выскочила на полянку, а там прямо на земле  скатерть накрыта, а на ней закусок, видимо невидимо! Трапезу еще не начинали, шла только подготовка: жарились шашлыки, и никто не обратил внимания на чужую собаку.
           Нора долго нюхала ихнии деликатесы, но какой-то запах очень ее заинтересовал, и не просто заинтересовал!  От этого запаха у собаки просто снесло крышу, и она начала  постепенно валиться на скатерть самобранку, подминая под себя всякую снедь: колбасы, сыры, рыбу красную, и бутерброды с икрой.
           Наступила минута молчания. Все замерли вокруг. А наглость Норы не имела границ.  Она встала, прошла дальше, еще что-то унюхала и опять ляпнулась на стол, и еще покачалась на спине. Потом встала, отряхнулась, что-то лизнула со стола и подняла морду, надеясь увидеть поблизости меня, чтобы я порадоваласть за нее, а не злые и перекошенные физиономии отдыхающих.  Поднялся визг, крик, понеслись угрозы, а Нора уходить со стола, как-то не собиралась. Ну не могла она уйти от такого изобилия!
            И все бы было ничего, но тут дорогу Норе перекрыла совершенно нам незнакомая собака, девочка, породы ротвейлер. Нора к этим собакам была очень благосклонна, поэтому она, не показывая агрессию, дала себя понюхать. Ротвейлер, собака спокойная, неторопливая, тщательно обнюхала Нору и … стала слизывать остатки хозяйских деликатесов, висевшие гроздьями на Норе.Нора спокойно стояла, только шерсть на холке стояла дыбом.
            Увидев, и оценив ущерб, который нанесла моя собака, я незаметно стала прятаться за деревьями, чтобы выскочить из леса, а Нора меня всегда догонит. Но мне явно не везло сегодня, меня заметили.
        -Эй, уважаемая, а как давно вы купали свою собаку шампунем? – спросил мужчина из пострадавшей компании, оценивая ситуацию, можно ли после Норы еще и закусить?
        -  Вот утром как раз и купала, она на дохлой кошке покачалась! – сказала я и стремглав бросилась из леса.