Улыбка Солнечной Богини

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Поздравления с праздниками"

«УЛЫБКА СОЛНЕЧНОЙ БОГИНИ…»

… По небесам лазурно–синим,
Глаза лишь Звёздочки сомкнут,
Я Солнца вешнего Богиней
К Вам в предрассветных снах приду…

… Корону Солнышка примерю…
Её игрой Вас удивлю…
Короны огненные Перья
Природе вешней подарю!..

Луга, поля теплом согрею…
Цветеньем пышным одарю…
В Мир яркий, красочный, весенний
Врата я Солнцу отворю!..

Проталины в лесах весенних
Улыбкой Солнца озарю…
Улыбкой мне цветы ответят…
И я… от Счастья воспарю!..

В лесных озёрах отразится
Мой Солнечный блестящий Лик …
Улыбкой Солнце заискрится
В мерцаньи миллионов брызг!..

… Вселенной ласково и нежно
Лучом я Солнечным коснусь…
Вновь заискрит Любовь, Надежда!..
В ночи исчезнет мрак и грусть…

Божественной Улыбки силой
На Солнце пятна осветлю…
Весь Мир Вам сделаю красивым!..
И сказкой дивной изумлю!..

Красу Полярного Сиянья
Я Солнца Ветром принесу…
И радужным его блистаньем
Украшу неба бирюзу!..

От Бурь и Солнечных Затмений
Улыбкой Солнце защищу…
Всю силу Солнечных Энергий
На Добрые Дела пущу!..

… Я подарю Вам Солнца Ключик…
В сердца – впустите Солнца Свет!!!
И воссияет Солнца Лучик
Вам в каждой Солнечной Душе!!!

P.S.: Всемирному Дню Солнца посвящается...