Глава 14

Леди Элизабетт
Все лето маленькая Клео усердно и старательно тренировалась, отрабатывая и усложняя программу тренировок.
Ей было уже совсем не тяжело сидеть. Мышцы спины окрепли и стали послушными. Девочка уже могла, сидя на лошади, наклониться вперед, вправо и влеов. Правда, не получилось у нее откинуться назад и лечь на спину Луне. Слишком пока это сложно.
А у Дмитрия появилась новая идея-фикс.
Он решил переучить Клео на безжелезную езду. Очень уж ему понравилась мысль, как едвочка-инвалид покорит всех судей перкрасной выездкой на кордео.
Увы, Клео очень переживала за тот факт, что Луна просто не станет ее слушать, и разнесет на очередной тренировке.
- Я не могу. Представь себе, как я буду ей управлять, если она просто выйдет из под контроля. Я же не смогу ее остановить. Я, ведь, и шенкель сделать не могу. А как тогда управлять? Если ты меня еще и рук лишишь?
- Голосом. Давай попробуем сначала просто пройтись с помощью команд, но, не применяя уздечку. - Предложил тренер.
- Каким образом?
- Отпусти уздечку. Я буду рядом. Попробуем работать на корде.
Дмитрий с горящими от энтузиазма глазами умчался за кордой.
- Ей богу, он еще такой ребенок в душе. - Сказала девочка своей лошадке, пока не слышал тренер.
Когда он вернулся, Клео с готовностью отпустила повод уздечки. Дмитрий натянул корду кивнул девочке, которая тут же подала комадну голосом. Но, увы, ничего не произошло. Луна, как стояла на месте, так и осталась. Разве что, уши ее выдавали небольшое волнение.
Тогда упорный тренер снова ушел в сторону своей тренерской. Вернулся уже с шамберьером.
- Сейчас я буду очень осторожно подгонять ее сзади, а ты в этот момент давай команду голосом, хорошо?
Девочка молча кивнула, а Луна уже вовсю выражала свое недовольство. Едва шамберьер оказался поблизости от ее задних ног, лошадь вскинула задние ноги и, недовольно захрапев, рванула по кругу галопом, вырвав при этом корду из рук тренера.
С трудом дотянувшись до уздечки, Клео остановила разнервничавшуюся лошадь. Девочку немного колотило от перенесенного короткого шока, но, она с достоинством развернула лошадь на 180 градусов и направила к тренеру.
- Предлагаю не шокировать всех такой программой. Ты же сказал, что я и так лучше всех. Я думаю, с этим мы повременим.
Дмитрий, явно перепугавшийся сам, согласно закивал в ответ.
Сегодняшняя тренировка была на столько сложной для нее, что она впервые за все время радовалась тому, что можно вернуться домой.
- Привет, солнышко. - Сказала мама, встречая дочь у порога. - Как тренировка?
- Утомительно. - Коротко ответила она.
Мама улыбнулась и позвала дочь к столу.
Сегодня на столе было столько вкусностей, сколько не было за долгое время.
- Мам, а что за праздник? - Удивилась дочь.
- Меня приняли на новую работу. - Сказала она счастливо. - Теперь я не буду работать на двух, у меня будет одна, полноценная и очень хорошая работа. С хорошей зарплатой, вдвое выше, чем на двух прежних вместе взятых! - Радовалась мама. - Теперь мы сможем позволить себе вот такие ужины каждый день!
Это была действительно отличная новость. Ведь, мама теперь будет меньше уставать от работ, а еще, она будет больше общаться с Клео...
- Мам... - Позвала девочка, когда выезжала из ванной.
- Что доченька?
- Можно я выйду в интернет? Мне хочется почитать об одной технике выездки...
- Да, конечно, дорогая, выходи.
И девочка целенаправленно загрузила страницу поисковика, набирая в нем единственное, что она узнала о безжелезной езде - "кордео".


Продолжение следует.
Глава опубликована так же в моем дневнике - http://www.liveinternet.ru/users/ad__astra/post121784936/