Глава 13

Леди Элизабетт
Клео сидела в своем инвалидном кресле и горько плакала, глядя на денник, в котором стояла ее кобыла - Луна.
- Сегодня я выступала на Сэме, девочка... - Всхлипнула она, протягивая Луне кусочек морковки. - Он меня подвел...
Действительно, упорные тренировки и тяжелый характер жеребца дали о себе знать. Он прямо во время выступления, когда девочка должна была показать очередное упражнение, остановился как вкопаный, а потом развернулся и пошел в сторону денников. Что Клео только не делала, не смогла остановить его.
- Не работают мои ноги! Не могу я ими ничего сделать. Как бы Максим мне не объяснял, конь не привык работать с таким слабым наездником... - Не унималась девочка.
А Луна внимательно ее слушала, насторожив свои ушки.
- В очередной раз моя мечта улетучилась далеко-далеко... Так и останусь я девочкой-инвалидом...
И Клео затихла. Видимо, закончились слезы внутри. Она просто сидела и смотрела в темные, отдающие синевой глаза своей любимой лошади.
Потом пришел Дмитрий. Он сказал, что ее с удовольствием примут на соревнованиях в следующем январе. Что у Клео еще очень много шансов выступить и победить в следующем году.
- Я видел выступления остальных, понимаешь, ты лучшая. Я это знаю. И следующий год - год твоей победы. Я тебе обещаю.
Клео не плакала. Она больше не могла. Но, она, почему-то, верила Дмитрию.
- Не вини Сэма. Он просто не знает, кто такие инвалиды... Он, просто, не ожидал такой частичной свободы.
Девчка кивнула и улыбнулась.

Они вернулись домой в середине января, когда началась очередная четверть. Девочка старательно наганяла пропущенные уроки и училась лучше всех. Она попросила учителей заниматься с ней после уроков, чтобы немного опередить программу своего класса.
- Я в следующем году буду очень много отсутствовать. - Говорила она. - Меня ждут соревнования, в которых я должна победить.
Учителя, видя ее горящие надеждой глаза, не могли ей не отказать. И уже к концу мая девочка училась на одни пятерки, а ее знания опережали сверстников едва ли не на полгода.
Тренировки девочка старалась не пропускать, занимаясь усердно, но без перенапряжений.
Очень в спорте ей помогала Луна. Казалось, у них отношения завязались на мысленном общении. Белоснежная кобыла понимала ее с полуслова.
Дмитрий придумал новые интересные занятия - уезжать в походы. Он вывозил в коневозе двух лошадей - Луну и его любимчика Буревесника в лес за город, и они часами гуляли, дыша свежим воздухом и проводя тренировки.
Но, это было уже после окончания последней четверти.
У Клео появилась новая проблема. Так как ее ноги привязывали к седлу во время тренировок, а летом стало очень жарко и приходилось сидеть в седле без специальной защиты для ног - краг - ножки девочки сильно натирало. И Дмитрий настаивал одевать-таки краги в походы. Хотя, в них девочка чувствовала сильный дискомфот и быстро уставала сидеть в седле.
- А знаешь, я думаю это очень даже хорошо, что ты чувствуешь дискомфорт. Чувствительность твоих ножек потихоньку проявляется. - Сказал Дмитрий во время одного из походов.
Девочка пожала плечами. Все возможно. Но, вера в то, что она начнет ходить без помощи хирургов у нее угасла еще в лет двенадцать.
Они прошлись рысью по привычному маршруту и повернули назад к месту стоянки коневоза.
- Димтрий, а лошадям не вредит такой частый перезд на машине?
- Ну, скажем так, это им не очень приятно. Но, они перестали этого бояться и переносят спокойно.
- Так, может, не стоит так сильно их эксплуатировать? Мы, ведь, можем и у конюшен заниматься. В том поле у озерца.
- Ты золотая девочка. - Сказал Дмитрий, улыбнувшись. - Ты больше беспокоишься о них, чем о себе. Хорошо. Будем выезжать реже.
Он спустился с Буревестника, подводя его к коневозу, расседлал его, одев недоуздок, и привязал возле машины, чтобы помочь Клео спуститься. Он распустил шнуровку на ногах, затем девочка дала команду Луне, чтобы та наклонилась, вытянув передние ноги. Девочке так было проще спуститься.
Она оперлась о ручки коляски, которую подкатил тренер, и, подтянувшись на руках, переползла на сиденье.
Они расседлали луну и завели обоих лошадей в коневоз. Поотм закрыли его и двинулись машине, чтобы сесть в нее.
Вдруг Дмитрий остановился, повернулся к девочке и сказал одну лишь фразу, после которой до самого конца дороги не проронил ни слова.
- Ты обязательно будешь ходить...


Продолжение следует.
Глава опубликована так же в моем дневнике - http://www.liveinternet.ru/users/ad__astra/post121720378/