Глава 12

Леди Элизабетт
Коневоз проделал уже несколько сотен километров, когда внутри, в фургоне, началась истерика.
Неизвестно по каким причинам Луна взбесилась. Она билась в агонии, разбивая ноги в кровь.
- Мы давали ей успокоительного перед отъездом? - Спросил Дмитрий Клео, выводя лошадь из коневоза.
- Да, я за неделю до отъезда начала ее поить успокаивающим настоем.
- Что делать? Мы на полпути к дому. Но, Луну нельзя в таком состоянии транспортировать. Клео, я сейчас отъеду куда-нибудь с обочины, ночь проведем здесь. Луна должна пробегаться.
- А она не убежит? - Встревожилась девочка.
- Нет, я привяжу ее на корду.
Через семьсот метров на дороге был сворот в поле. Там Дмитрий одел на лошадь недоуздок, пристегнул длинную корду и привязал ее посреди поля к глубоко вбитому в землю колу.
Казалось, белая красавица вот-вот оторвется и убежит, так неистово она дергалась. Ни Дмитрий, ни Клео в эту ночь не сомкнули глаз. Истерика лошади продолжалась до рассвета. В итоге, под утро ее начало лихорадить, но, хотя бы она успокоилась. Дмитрий всю ночь звонил с ветеринарам, то в Москву, то домой. Но, дома сказали, что врятли помогут.
- Придется возвращаться в столицу, Клео, Луне нужно сделать несколько анализов и определить ее состояние.
- Я согласна... Вот, только мама...
-Я с ней переговорю, Клео, не переживай...

Уже к вечеру они прибыли в Москву, где их встретил ветеринар, показывая дорогу к месту его работы.
По приезду первым делом он осмотрел лошадь и взял ее кровь на анализы.
- Конкретно ничего сказать не могу, но, у вашей лошади ломка. Причины узнаем после результатов анализа крови. - Сказал врач, вкалывая лошади раствор успокоительного. - Сейчас она уснет. Я оставлю ее на пару дней, после сможете ее забрать. В зависимости от причины ломки, вам нужно будет ограничить тренировки на определенное время. Да, и ноги все сбиты, это потребует определенного периода восстановления. - Сказал доктор, выходя из денника, в котором мелко трясло Луну. - Она сейчас успокоится и уснет.-Увидев, как смотрит на нее Клео, поспешил успокоить доктор.
Они уехали в гостиницу, в которой до этого останавливались, но, сильно не разговаривали. Их на столько потряс тот факт, что их непобедимая, добрая и такая замечательная Луна заболела.
- Дмитрий, а когда мы узнаем результат?
- Доктор сразу позвонит нам.
Это были все слова, сказаные этим вечером, не считая "Спокойной ночи".
Ранним утром раздался звонок на сотовый Дмитрия. Он не долго разговаривал по телефону только три раза коротко ответил "Да", потом положил трубку, подошел к Клео и разбудил ее.
- Нам пора к Луне. Доктор сказал, что самое страшное позади.
- Что с ней было? - Спросила девочка.
- Он все нам подробно расскажет.
Они ехали очень быстро без фургона-денника Луны, который так же благополучно остался у доктора на территории, машина шла гораздо легче. Уже через двадцать минут они въезжали во двор ветеринара.
Он их уже ждал.
- У вашей лошади действительно была ломка. Кто-то колол ей тяжелый наркотик несколько недель. - Сказал доктор, когда они вошли в его кабинет.
- Наркотик? Кто мог это сделать? - Вскочил Дмитрий едва успев сесть в кресло.
- Неизвестно. Вы последние пару недель где находились?
- В Москве. - Ответила Клео.
- Значит, кто-то из вашего окружения делал это.
- Нас никто не навещал и не посещал... - Начал было тренер.
- Где стояла ваша лошадь, в каком деннике? В каком КСК?

После этого разговора они с ветеринаром поехали в тот КСК, где снимали денник для Луны Клео и Дмитрий. Ветеринар взял на пробу кровь всех лошадей. Из было около сотни.
В итоге, оказалось, что у восьми из них тоже обнаружен наркотик в крови. У тех, кто стоял в том же блоке, что и Луна.
Начиналось долгое разбирательство, на время которого Дмитрий посадил Клео на поезд и отправил домой.
В родном городе девочку встретила мама. Она не ругала дочь, не обижалась за задержку, она просто обняла ее и повезла домой.
Дмитрий звонил каждый день. Он советовал Клео пока тренироваться на другой лошади. Точнее, на коне - жеребце Сэмуэле Рансе, на котором тренировал Максим, друг Дмитрия.
Этот конь был спокоен, но невероятно тяжелым в управлении. Клео нервничала на тренировках, потому, что не могла нормально им управлять. Он был упрям.
- У Сэма, случайно, ослов нет в родословной? - Смеялась девочка, когда конь совсем становился неуправляем.
Максим понимал, что девочке тяжело, но, к сожалению, не мог ей помочь, ведь, это единственный спокойный конь из всех его подопечных.
В конце декабря Дмитрий и Луна вернулись домой.
- Нашли того, кто их колол героином. Этот человек убирался в денниках того блока. У него нашли какие-то психические отклонения. Теперь он лечистя в больнице. Руководство КСК принесло глубочайшие извинения и компенсировало нам лечение и вынужденную остановку в Москве. Луне еще пару недель не стоит ходить под седлом, так что, Сэм теперь станет твоим конем на время январских соревнований. А в Англию ты уже поедешь с Луной.
- Если поеду. - Засмеялась Клео, представив, как Сэм вдруг пойдет в противоположную сторону из упрямства.
Тренировки продолжились под руководством Дмтрия. Девочка не успевала только одно - спать. За месяц отсутствия в родном городе, она пропустила много занятий, и ей пришлось все нагонять. При этом, ее ждали сложные, но хоть не такие утомительные тренировки, как в прошлом году. Но, девочка не боялась переутомления, ей был важен тот факт, что помимо любимого дела, она борется за свое будущее - за способность ходить...


Продолжение следует.
Глава опубликована так же в моем дневнике - http://www.liveinternet.ru/users/ad__astra/post119634859/