Глава 11

Леди Элизабетт
С тех пор прошел год. Клео не позволили тяжелые нагрузки и не допустили к соревнованиям, по этому, она спокойно закончила учебный год, приезжая на ипподром лишь навещать Луну и тренера. Девочка любила кормить лошадку сазаром и морковкой. А иногда Луна утаскивала у Клео бутерброды, просто из озорства.
Дмитрий часто, скрывая от всех, садил девочку на Луну и водил по манежу. Зимой они в троем лежали в центре манежа и ели морковку. Луна очень любила есть то же, что и Клео.
Все лето она провела на ипподроме, гуляя с любимой лошадью.
А в начале сентября девочка снова вышла на учебу...
- Сегодня было не очень сложно. В первую неделю сентября не сильно грузят. - Говорила Клео Дмиртию за обедом.
- А что говорят врачи? Ты же прошла диагностику перед учебой?
- Они сказали, что интенсивные нагрузки на ноги нужно запретить, иначе я их вообще потеряю. Сказали, что кататься можно, но нельзя усиленно тренироваться, как делала я в прошлом году.
- Тоесть, ты согласна продолжать тренировки? - Заулыбался Дмитрий.
- Конечно. Но, соревнования мне больше не светят.
- Ну, что ты, девочка, в прошлом году ты отлично показала себя на манежной выездке. Думаю, и в этом году на начальном этапе соревнований ты победишь и олучишь путевку в Москву.
- А там? Там же нужна более сильная подготовка...
- Мы что-нибудь придумаем, Клео. В конце концов, нас никто не убъет, если мы с тобой попробуем? Мы, ведь, не станем больше рисковать тобой, да?
- Да. - Сказала девочка, сжимая в руках уздечку, которую она вот-вот оденет на Луну. - Мама заедет через полтора часа, надо хоть немного вспомнить из тех упражнений, что необходимы на соревнованиях.
- Согласен. - И дмитрий помог ей оседлать лошадь...

Спустя три месяца Клео уже была в Москве, как победительница второго этапа соревнований. Следующие ожидались только в феврале. Девочка совсем не хотела уезжать из столицы.
- Клео, пойми, я не смогу приехать к тебе. Ты, ведь, знаешь, что у меня несколько работ... - Устало говорила мама в ответ на очередные уговоры девочки остаться в Москве.
- Мамочка, я без труда проживу здесь. Ну, пойми меня, Луну нельзя часто перевозить на долгие расстояния. Она будет нервничать и утомляться. А это ей ни к чему...
- Клео, детка, кто же будет с тобой все это время? Дмитрий же вернется к нам в город...
- Я одна смогу справиться!
- А тренировки?...
Девочка поняла, что тут она бессильна. Ей придется вернуться домой и продолжить тренировки дома.
- Следующий этап соревнований уже проходит в Англии? - Спрашивала она Дмитрия, заводя Луну в перевозчик.
- Нет. Но, если ты пройдешь следующий этап, то поедешь в Англию.
- Здорово. Я очень хочу. А финалы тоже там?
- Да. И там ты сможешь выиграть много денег для операции. Мне кажется, лучше будет тебя там и прооперировать. - Сказал Дмитрий, кладя руку на плечо Клео. - Идем в машину. Пора ехать.
И они двинулись в путь. Назад...


Продолжение следует.
Глава опубликована так же в моем дневнике - http://www.liveinternet.ru/users/ad__astra/post106181171/