не-кино

Коноко Ёоу
“On a high desert highway
Cool wings in my hair
One smile of colitas
Rising up trough ze air”
Кто сказал, что молодёжь ничего не понимает в классике, кто вообще сказал, что молодые понимают в чём-то меньше? Я хорошо знаю ту улыбку, о которой в этой песне поёт..
не помню, кто поёт. Но я помню эту улыбку. За неё можно отдать жизнь и Grinders-ы в придачу. Я ритмично колочу кованным носком моего огромного гриндеса по бордюру -
и это безумно бесит охранника из офиса рядом. Ну и что?
«Оптолай Октоед совсем не знал молодёжь
Оптолай октоед был в бегах за грабёж
Он побрил лицо лифтом, он вышел в январь
Он сосал бирюзу, ел кусками янтарь.»
Я помню бирюзу твоего взгляда, хотя твои глаза совсем не голубые.. Но они такие чистые, что моё дыхание перехватывает и в горле возникает ком, который слишком велик для меня. Слишком велик для нас обоих.. Я хочу есть кусками янтарь твоих губ, я хочу, чтобы гранатовый вкус твоего поцелуя сохранился во мне навсегда.
Но навсегда — это же слишком долго, верно? В моём плеере сто пятьдесят песен. Все — входят в какие-то рейтинги, все — в обработке самых известных диджеев. Они устареют, но гораздо раньше — я заменю их на что-то новое, более модное. Так будет
всегда. Я знаю, что так будет вечно. Я смотрю на своём Ipod-e кино. Leon. Он был чистильщиком. В мире так много грязи.
“- How he'z looks? - Serious.”
Я отбиваю ритм носком своего огромного ботинка и смотрю, как мир очищается на маленьком экранчике. Скоро он будет совсем чистым. Почему-то всем кажется, что если у тебя нарощенные ногти и фиолетовые волосы — к тебе нужно относиться как к ненормальной — жалеть и опекать, как слабоумную. Как раз тогда, когда мне надоедает смотреть фильм — я вижу, как дверь офиса распахивается и вываливаются охранники, за которыми следует дядечка, чьё фото лежит в заднем кармане моих джинсов Calvin Clein. Я проявляю уважение и перестаю отстукивать ритм ногой. Я спрашиваю ближайшего охранника:
-Ты знаешь фокус дикого кольца?
Он смотрит на меня тупо — он явно давно не пересматривал Люка Бессона. Жаль. Я показываю кольцо, которое держала в ладони, а второй рукой — бросаю тяжёлый и звучный предмет ему за спину. В интернете, где я это и купила — это значилось как осколочная граната. Из того же интернета, где я распечатала и фотку, по которой узнала клиента. Все почему-то явно недооценивают интернет. И молодёжь. У каждого — свои способы зарабатывать себе карманные деньги.
Я захожу за угол как раз в тот момент, когда горячий ветер проносится по улице. Я не знаю, стал ли город чище. Но когда меня спросят о роде моих занятий — придётся сказать, что я ещё не решила, кем мне быть. Но меня привлекает карьера в области уборки.