Голос света и шёпот ночи. Братья наши меньшии

Савелий Петров
               

                Братья меньшие.


К сожалению наше отношение к животным  очень поверхностное, мы недооцениваем глубину, сложность  этого мира. Многие животные близки к людям по многообразию общения между собой и ясности проявления чувств.

У животных  есть душа, которая может радоваться и переживать.
Скажу больше, многие об этом не задумывались, душу имеет всё живое, вплоть до растений и клеток.

 Принципиальное отличие животных от человека – отсутствие вечной души. Со смертью животного умирает и душа.
Люди!  Прежде, чем без причины убить животное, раздавить козявку под ногами - подумайте!
Не для этого люди получили от Бога привилегии над всем  материальным миром.


У животных и растений  своя иерархия высших сущностей. Каждый вид или семейство имеет своего невидимого покровителя и координатора. К примеру у собак это «царь собак» у кошек «король кошек» и т. д.  То же самое в растительном мире и мире простейших.
Это сущности высшего порядка, отвечающие за выживание своего вида на Земле.

Если в силу разных причин вы убиваете животное или любое живое создание, необходимо прочитать молитву Создателю.


Когда у человека и домашнего животного взаимопонимание и любовь, благодарный питомец, ради блага хозяина пойдёт на всё, даже на осознанную смерть. В наше время  много негативной энергии, люди болеют. Домашние любимцы, особенно кошки, интуитивно знают, как помочь хозяину, ежедневно нейтрализуя негатив. Если на вас злые люди направили порчу или сглаз, животное помогает вам бороться. Почувствовав большую силу и опасность негатива, животное ради хозяина, часто принимает решение взять всё на себя, осознавая, что может  заболеть, или даже погибнуть. Поступают так кошки и собаки не из своей глупости, а наоборот, являя для нас пример любви и преданности.
     В последнее время учёные путём наблюдений и экспериментов, начали понимать сложность организации сообщества животных, во многом они не  далеки от человека.

То – же самое можно сказать о птицах.  Для примера расскажу одну историю, которая не так давно произошла со мной.

Однажды  ночью я вышел в сад, последние две недели рядом с домом каждую ночь пел соловей, точнее афганский скворец.  Большой мастер подражаний. Он поёт  как соловей, как канарейка, передразнивает кошек, собак, коров. Я даже слышал имитацию автомобильной сигнализации, вообще не отличишь. Ночью он пел только соловьём.
Странно было, ночью все  спят,  он поёт. Далеко за полночь, когда всё вокруг засыпает, устанавливается  полная тишина. И вдруг тишину разрывают трели «соловья».
 Днём это приятно радует слух, но ночью, в тишине, кажется очень громким и зловещим. Один знакомый  загостился, ночью собрался домой, услышал «соловья» и говорит; «Как на кладбище».
Я не придавал особого значения этому, было не до него, погряз в суете.

На следующую ночь, услышав «соловья»,  вышел в сад, решив разобраться, в чём дело. Сел в кресло, расслабился, стал вслушиваться в трели. Постепенно меня начала охватывать дремота,  впал в оцепенение, реальность мира начала потихоньку меняться. Я  отчётливо стал слышать пение птахи,  повторяющиеся переливы. Начал улавливать все интонации. Потихоньку в пении начал появляться смысл, отдельные переливы стали складываться в слова и предложения. Я начал понимать, о чём рассказывает птица. Скворец долго рассказывал о своём перелёте, о сильных ветрах, о пении сутками напролёт. Я попытался наладить с ним мысленный контакт, скворец понял и переключился на меня. Начал рассказывать о несчастиях которые ждут меня и людей, живущих в городе. О том, что будут похороны родственника, что город ждут природные катаклизмы – землетрясения и сели. Алма-Ата находится в горном,  сейсмичном районе,  мой дом стоит вообще ниже плотины Большой Алматинки, самой большой речки в городе. Приток речки берёт начало на БАО (большое алматинское озеро) расположенное высоко в горах.  В случае его прорыва даже страшно подумать, что будет.
Мысленно говорю скворцу; « Хватит пугать, сам знаю. Скажи лучше когда это будет» .
-« Некоторые события очень скоро, другие через несколько лет».
-« Можно ли избежать или ослабить катастрофу?»
-« Попытаться всегда можно, тем более  сильные землетрясения уже откладывались не раз».
-« Что нужно делать?»
-« Город пока держится на истинных людях, тех кто соблюдает законы Бога, кто день и ночь молится о благополучии этой земли».
-« Кто эти люди?».
-« Ты знаешь».
-« Хочу услышать твоё мнение!»
-«  У каждого народа есть свои люди, которые постоянно молятся и поддерживают равновесие добра и зла».
-« Отчего изменится равновесие?»
-« Причин несколько, перетекающих одна в другую. Испокон веков  расцвет этой земли наступал при заселении её разными народами. Причины нарушения баланса стары как мир- передел власти, делёж денег, войны».
-« Послушай, ты просто маленькая птичка, как ты можешь рассуждать на такие глобальные темы?»
-« Я маленькая птичка, но не настолько глупа, как думают люди. Правда,  рассуждать на такие темы, не мой ум и не моя компетенция, через меня сейчас говорит «царь птиц», все предупреждения идут от него».

Пообщавшись с птицей ещё некоторое время, я поблагодарил её за диалог и распрощался.
Через несколько дней ночные трели прекратились.

Я быстро  забыл о скворце.  Занимаясь хозяйством по дому, залез на автомобильный навес.
 Всё произошло  быстро.  Полёта не заметил,  понял,  лежу на земле.
 Слава Богу,  ничего не сломал, отделался лёгким сотрясением и ушибами.
Несколько дней спустя, умирает родная сестра.

После  поминок случилось  неприятное событие, о котором  в своё время расскажу.

 Через несколько дней в тяжёлых думах  стоял на берегу речки, одолевали нехорошие мысли. Только- только начинался рассвет, над землёй стелился полумрак. Настроение было ужасное.
Вдруг моих ног коснулось, что- то очень мягкое , будто дуновение ветерка. Я даже не понял сразу, что происходит, ведь вокруг никого не было. Я посмотрел под ноги и увидел полосатого, с белыми пятнами котёнка. Откуда он взялся? Пообтиравшись о мои ноги, котёнок «заурчал». В утренней тишине это урчание казалось очень громким, видать на мне было  много негатива, раз котёнок так громко «затарахтел».
 Я отошёл в сторону, котёнок за мной, я дальше , он дальше.
И  я понял, для положительного решения моего дела надо подобрать этого бездомного котёнка. А ведь до этого я никогда не подбирал «бродяжек», возможно ,пришло время измениться.
Котёнка я принёс домой, с ним пришло и положительное  решение проблемы. Котёнка назвал классически «Васька».

На следующий день я решил бросить все дела, съездить в церковь и посвятить время молитвам.



Чтобы объективно писать о животных, за ними необходимо наблюдать, общаться и любить их. В моей семье обычно живёт много животных,  собаки и кошки. У каждого члена семьи есть своя любимая собака и любимая кошка, ведь они как люди все разные, каждый из домашних подобрал себе животное под свой характер.
Моя любимая кошка зовётся «Манюня», она  самая старшая из животных.
Нравится она мне больше всех.  Потому, что  не стандартная. Даже сейчас сидит рядом и смотрит на меня своими огромными «совиными» глазами.
А приобрёл я её так. Много лет назад мы переехали в другой дом, сделали ремонт и по старой советской традиции закупили впрок продукты в мешках. Вдруг заметили, в доме завелись мыши. Наш старый кот, которому было 19 лет, мышей не ловил. Однажды я зашёл в кладовку проверить мешки, отодвинул их и ахнул, мыши прогрызли норки прямо под мешки, и крупа сыпалась им прямо в гнёзда. Такую наглость я не мог стерпеть.
Необходимо было срочно завести кошку- мышеловку.
Позвонили родственники, сказали, есть котята- крысоловы. Мы  поехали выбирать, вынесли нам оставшихся двух котят. Один обычный котёнок, а вот второй совсем не обычный. Никогда не видел животное, которое очень внимательно, глаза в глаза по очереди оглядело всех присутствующих людей. И в этих огромных глазах просматривалось понимание и ум. Плюс, мой любимый тигровый окрас. Не раздумывая выбрали этого котёнка, назвав её «Манюней». Подрастая, котёнок переловил всех мышей в доме и  во всей округе.  Она сразу стала моей любимицей.
Расскажу один курьёзный случай, случившийся из-за «Манюни».

Однажды рано утром меня разбудил телефонный звонок. Ругаясь про себя за столь ранний звонок, беру трубку и  слышу  как какой то истеричный женский голос кричит ; «Сколько это может продолжаться? За что вы изводите нас? Вы настоящие террористы».
Я говорю; «Женщина успокойтесь, какие террористы, объясните в чём дело?».
-«Вы ещё спрашиваете в чём дело? Я уже подготовила заявление в милицию. Вы нас изводите телефонными звонками, там с вами быстро разберутся».
Остатки сна вылетели из головы.
-« Какое заявление? Вы ненормальная?»
-« Это вы ненормальные, третью ночь не даёте нам спать. Эти бесконечные звонки сведут нас с ума».
-« Женщина успокойтесь, давайте поговорим как нормальные люди. Расскажите, какие звонки?»
-« Сами звоните, молчите в трубку, а теперь ещё и спрашиваете?»
-« Я вам не звонил, может вам кто-то другой звонит?»
-« У меня стоит определитель , все звонки идут с вашего телефонного номера. Как только мы ложимся спать, вы начинаете без конца звонить нам, и молчите в трубку. Зачем вы это делаете?»

И тут до меня дошло. Моя работа связана с продажами, основное время уходит на разговоры по телефону, поэтому телефонному аппарату я уделял большое значение. Поставил самую последнюю, навороченную модель определителя.

А произошло следующее.
Сын пострадавшей женщины вечером делал обзвон рекламных предложений, среди этой рекламы был и мой телефонный номер. Определитель зафиксировал номер и на дисплее он остался как последний звонивший абонент. После одиннадцати вечера, чтобы не слышать звонков тех, кому  ночью делать нечего, включалась функция «ночного звонка». Аппарат регистрировал все входящие и исходящие звонки, отключив любое звуковое сопровождение.
«Манюня» ночью всегда  спала около телефона и каждые двадцать минут она «вошкалась». Почему- то так получалось, что во время этой «вошкотни» кошка случайно надавливала на клавишу автодозвона. Аппарат автоматически брал последний номер оставшийся на дисплее и звонил до тех пор пока на том конце не возьмут трубку. Они брали трубку, в ответ никто не отвечал, они матерились, звонили мне.  Я из-за ночного режима звонка не слышал. На дисплее опять был их номер, «Манюня» вошкалась и опять звонила. И так продолжалось несколько ночей.
Женщине я всё объяснил, она поняла и успокоилась.  Конфликт по которому меня записали в телефонные террористы был улажен.


        После этого случая я всегда следил, чтобы на ночь на дисплее оставались нейтральные цифры, типа «0;0;0» или «1;1;1;».

Вот такая произошла история, вообще  про своих питомцев каждый хозяин может говорить бесконечно, это отдельные темы.