Алиса в Стране Чудес. Светит звёздочка с небес...

Сазонова Ирина Владимировна
Шляпник вышел из шумной залы на балкон, положил локти на перила и посмотрел в ночное небо. Во дворце Белой Королевы шёл большой бал в честь победы над Красной Королевой. На него были приглашены чуть ли не все жители Подземья. Все веселились от души и радовались счастливому освобождению от гнёта кровавой ведьмы.

И только один гость на этом балу не веселился – Тэррэнт Хайтоп, Безумный Шляпник. Тоска поселилась в его сердце и точила изнутри, словно зловредный червячок. Шляпник смотрел в небо, но его глаза видели другое. Голубые очи… Закатное солнце играет в её таких же золотых волнистых волосах и бросает яркие блики на серебристые доспехи… Тэррэнт до сих пор чувствует тепло её губ… Это Алиса – девушка, из-за которой он теперь так страдает.
Неожиданно Шляпник почувствовал зуд в глазах, который обычно предшествует слезам. «Нет! – упрямо воскликнул про себя Тэррэнт, изо всех сил стискивая зубы, - Я не плакал, даже когда меня пытали в темнице Красной Королевы, и сейчас не заплачу!» От напряжения он даже сжал кулаки, но это ему не помогло – две непокорные слезинки всё-таки навернулись на его глазах. Шляпник вздохнул и быстро утёр их рукой.
- Тэррэнт, ты плачешь?

Шляпник вздрогнул от мягкого прикосновения и обернулся.
- Нет, Ваше Величество! Я… это… так, просто что-то в глаз попало.

Мирана со вздохом покачала головой, но ничего не сказала. Она тоже подошла к перилам и посмотрела на небо.
- Какие прекрасные сегодня звёзды! – мечтательно произнесла Королева.
- О да, звёзды восхитительны, - подтвердил Тэррэнт.
- Особенно вон та яркая звезда, - продолжила Мирана и протянула руку в сторону упомянутого светила. Она постояла немного в такой позе, блаженно прикрыв глаза, затем томно вздохнула, опустила руку и повернулась к Шляпнику.
- Тэррэнт, хочешь вернуться ко мне на службу?

Тэррэнт кротко улыбнулся и преклонил перед девушкой колено.
- Я всегда был и буду вашим слугой, моя Королева, - благоговейно прошептал он, целуя её руку.
- Я знаю, - проникновенно ответила Белая Королева, - Ты всегда был предан мне. Но ты никогда не был моим слугой. У меня нет слуг, ведь друзья не могут ими быть. Встань, я не люблю возноситься над другими.

Шляпник встал. Мирана посмотрела ему в глаза и снова огорчённо покачала головой:
- И всё-таки что-то гложет твоё сердце. Я никогда не видела тебя таким печальным. Это… из-за Алисы?

Тэррэнт горько вздохнул и отвернулся. Отрицать было бесполезно. Белая Королева утешающе обняла его за плечи и сказала:
- Она обещала вернуться…

Но Шляпник только помотал головой:
- Навряд ли. Она забудет. Она ведь забыла в первый раз.
- Да, но на этот раз она взяла с собой кое-что, - таинственно проворковала Мирана, - То, что напомнит ей.
- Что же это? – удивился Шляпник. Королева загадочно улыбнулась и сказала ещё более таинственно:
- Говорят, что влюблённый человек отдаёт частицу себя тому, кого он любит.
- Значит, Алиса унесла с собой часть меня?
- Да. Но в то же время она оставила тебе часть себя. Она вот здесь, - тут Мирана положила ладонь Тэррэнту на грудь, - Отныне ваши сердца бьются в унисон.
- Так значит… - у Шляпника перехватило дыхание, - Она не забудет?..
- Голова может и забудет. Но сердце – никогда.

Тэррэнт прикрыл глаза и ещё раз вздохнул:
- Спасибо вам, Ваше Величество. Вы дали мне надежду. Только… - тут он поморщился, - Только мне всё равно слишком больно… Может, вы можете что-то сделать с этим?
- Увы, мой друг, - развела руками Белая Королева, - Эту боль я не смогу исцелить. Но я могу облегчить её.

Тут Мирана наклонилась, и её нежные, как лепестки роз, губы коснулись щеки Шляпника.
- Ну как? – поинтересовалась она, - Полегчало?

Поражённый Тэррэнт только и смог, что кивнуть.
- Вот и хорошо, - довольно улыбнулась Мирана, - А теперь мне пора к гостям.

И она ушла обратно в залу.

Шляпник, наконец, очнулся и дотронулся до щеки. Тепло, разлившееся от места поцелуя, проникло теперь глубоко внутрь, в самое сердце. Шляпник долго прислушивался к своим ощущениям, и тут с удивлением осознал, что тоски больше нет. Она сменилась ожиданием, а ведь оно гораздо легче. И хотя это ожидание тоже причиняло боль, но это была совсем другая боль, сладкая, как патока. Она почти дарила удовольствие.

Успокоенный Тэррэнт вздохнул уже с облегчением, облокотился об перила балкона и снова посмотрел на небо. Оно было сплошь усеяно звёздами, но среди них выделялась одна, особенно яркая. И глядя на неё, Шляпник вдруг неожиданно для самого себя принялся напевать:

Светит звёздочка с небес,
Непонятно на кой бес…


Алиса проснулась посреди ночи от странного ощущения. Это была страстная, трепещущая боль в груди, сладкая до умопомрачения. «Что это со мной?» - девушка тряхнула головой, но чувство не пропало. В следующее мгновение Алиса поняла, что и не хочет расставаться с ним – настолько эта боль была приятна. «Я будто рассталась с возлюбленным, но знаю, что мы ещё встретимся, и жду этого», - так позднее объясняла она сестре. А сейчас Алиса встала с постели и подошла к окну.
- Бог мой, сколько звёзд! – восхитилась она, посмотрев в ночное небо, - А вон та звезда, какая яркая!

И тут вдруг в голове девушки стали возникать слова и мелодия, и уже через несколько мгновений Алиса, к своему удивлению, запела:

Светит звёздочка с небес,
Непонятно на кой бес…