2000 ударов до чёрной дыры

Роман Пересветов
Пип, пип, пип…

Зелёная, прыгающая молния не спеша отмеряет последние скачки моего сознания. Во рту всё настолько пересохло, что язык превратился в засохшую губку. Он полностью онемел и уже никогда никому не скажет: «Привет! Как дела?» Никогда не ощутит вкус любимого морожено-го, не коснётся языка любимой девушки. Он это знает и спокойно ждёт, когда это всё наконец таки закончится.

Снаружи я наверно похож на пересушенную рыбу.

Не знаю сколько уже нахожусь в таком состоянии. Может день, может неделю, но мне кажется что уже дольше вечности.

Все биологические ритмы моего тела замедленны в несколько раз. Вены лениво перекачивают кровь, в лёгкие через трубки поступает кислород. Через катетторы поступают питательные вещества с низкой концентрацией. И только мысли копошатся в моей черепной коробке в беспорядочном хаосе. Их так просто не остановить. Можно полностью прогнить, покрыться язвами, остаться без рук, без ног, но мысли будут бегать туда сюда до последней секунды.
Мысли умирают последними.

Пип, пип, пип…

Молния твёрдым шагом продолжает свой бег. Последний кросс в моей жизни.
Если бы я был героем какого нибудь смазливого трагического фильма, то сейчас был бы самый подходящий момент включить за кадром какую-нибудь грустную мелодию и постепенно запускать титры. Зрители в кинозале плачут. Влюблённые парочки обнимаются, девушки целуют своих парней, говорят о том как они любят друг друга и никогда не оставят, а потом выйдут на улицу, довольные прошедшим вечером, и поедуд по домам развлекаться в своих спальнях.

Но я никакой не герой и никакого трагического фильма тут нет, поэтому никакой музыки не будет, и титры меня от вас не закроют, придётся смотреть на меня, пока молния мелькает на небольшом экранчике. 

Ещё примерно 2000 ударов, 2000 пипов… Это около 33 минут. Не так много как хотелось бы, но достаточно что бы в последний раз промотать плёнку моей жизни. Вспомнить моё появление в ней, все триумфы и поражения, и со спокойной душёй встретить конец своей истории.

2000 ударов до погружения. 2000 ударов до Чёрной дыры…