Шаман Кинг. Застрявшие в лифте

Сазонова Ирина Владимировна
Обычный день. Переполненный лифт. В него на последней секунде заскакивает Тамара. Лифт трогается с места и застревает между этажами. Свет гаснет.

Лен: Прекрасно, блин, просто прекрасно! Допрыгалась, коза, нам теперь здесь долго куковать!
Тамара: А чё я то сразу?! Я, между прочим, на фитнес опаздываю.
Лен: Если ты так о своём здоровье печёшься, какого ты тогда в лифт запёрлась?! Боялась идти пешочком по лесенке, думала, ножки отвалятся?!
Кто-то: Слушай, ты, и без тебя тошно! Закрой свою щель, или я за себя не отвечаю!
Лен: Ой-ой-ой, напугал! Ты кто, голос в ночи?
Кто-то: Я Зик!
Лен: А я-а-а-а… уже щель закрыл.
Лайсерг: Ребята, раз уж мы здесь надолго, давайте хотя бы придумаем себе какое-нибудь занятие.
Джоко: О! Я могу рассказать анекдот! Застревает как-то лифт между этажами…
Все: НЕТ!!!
БАХ! БАЦ!
Трей: А-а-а! Меня то за что?!
Анна: Йо, убери руку! Убери руку, я сказала!
Йо: Анна, руки у меня в карманах, а то, что ты сейчас трогаешь, совсем другое.
Анна: А что это?.. Оу… Да ты шалун!
Морти: Эй, долговязая! Не пихайся!
Джун: А ты убери локоть у меня из-под рёбер!
Морти: Какой локоть?! Я вытянутой рукой тебе до колена достаю!
Джун: Блин, я думала это ты, Пайлон, меня по коленке гладишь! А ну кыш, коротышка! И уберите кто-нибудь, наконец, этот локоть!
Лен: Это не локоть, это волосы.
Джоко: А я тут ещё один анекдот вспомнил…
Все: НЕТ!!!
БУМ! БАХ! БАЦ!
Трей: Ну вот, опять!
ЧМОК!
Лайсерг: Ой, фу! Кто меня поцеловал?!
Йо: Упс, извини, я думал ты Анна.
Анна: А кто тогда меня в шею лижет, раз не Йо?
Трей: То-то я думаю, что-то на мороженое не похоже. Куда же я тогда его девал?
Джун: Ну вот, я во что-то вляпалась! Теперь вся грудь липкая.
Фауст: Эй, кто меня лижет?!
Морти: А на меня что-то солёненькое капает. В этой сумке что, рассол?
Пилика: Нет, собачка.
Джун: Пайлон, а с нашим тортом всё в порядке?
Пайлон: Не совсем.
Джун: Как это?
Пайлон: Я на нём сижу.
Анна: Йо, ну хватит, Йо… Йо, у тебя что, три руки???!
Йо: А у тебя что, есть грудь???!
Элайза: Фауст, меня кто-то сзади трогает! Разберись!
БАЦ!
Трей: Ай! Да не я тебя лизал, не я!
Джун: Пайлон, ты где? Дай мне руку.
Пайлон: Она у меня в торте.
Джун: Так дай другую. Да не сюда, шалунишка!
Пилика: Трей, мне страшно!
Трей: Ну, выйди.
Тамара: Зик, ты всё ещё здесь?
Зик: Нет, я уже ушёл домой, разлёгся на диване и смотрю телик.
Тамара: Ой, прости. Ты же у нас с огоньком, может посветишь?
Запахло дымом, раздались крики боли.
Тамара: А-а-а! Нет, лучше уж в темноте сидеть, чем сгореть заживо!
Зик: Извини, я не хотел. Бедная. Дай я тебя обниму.
Лен: Это, конечно, очень мило, но мы сидим здесь не достаточно долго, что бы меня можно было тискать!
Пилика: Ой, а где моя собачка?! Фуфик, Фуфик, где ты?! А, вот ты где. А ну-ка полезай обратно в сумку.
Морти:  Вот и хорошо, а то я уже устал стоять.
Лайсерг: Эх, уже три часа. В английский клуб я точно опоздал.
Элайза: Что, три часа?! Фауст, дорогой, тебе пора делать укол.
Фауст: А ты попадёшь?
Элайза: Постараюсь.
Трей: Йау-у-у!!!
Джоко: Кстати, я знаю одну такую шутку…
Все: НЕТ!!!
БАЦ! БУМ!
Йо: Ау-у!
Трей: Уф, ну хоть на этот раз не в меня!
Рио: Кто ударил господина Йо?!
БАХ!
Трей: Вот блин, сглазил!
ЧМОК!
Лайсерг: Йо, я не Анна! Прекрати меня слюнявить!
Фуфик: Я не Йо, я Фуфик.
Лайсерг: А что, собаки умеют разговаривать???!
Фуфик: Голодные да.
Анна: Ну всё, Йо, хватит, прекрати!
Йо: Да я уже прекратил.
Анна: А тогда с кем я обнимаюсь?
Зик: Ой, так ты не Тамара?
Йо: Эй, убери руки от моей невесты!
Трей: О-о-о, нет-нет-нет-нет! Никакой драки!
Рио: Вот сгину я в этом проклятом лифте, такой молодой, да ещё совсем один! Пилика, может ты скрасишь моё одиночество?
Лен: Так, если ещё кто-нибудь меня обнимет, я его бодну!
Джун: Ой, кто-то мне под юбку лезет!
Морти: Это я от Фуфика прячусь. Ему не понравилось, что я его сумку занял.
Джун: А ну брысь! Нашёл место! Тебя всё равно в темноте не видно.
Морти: Вот и мне всё равно в темноте ничего не видно.
Пайлон: Мне кажется, я сейчас упаду.
Джун: Почему тебе так кажется?
Пайлон: Потому что я только что поскользнулся на торте.
Йо: Ну, Анна, ну в последний раз.
Анна: Ну ладно.
ЧМОК!
Йо: О, Анна! Ты так страстно целуешься!
Фуфик: Я не Анна, я Фуфик.
Лайсерг: Я тут подсчитал, что если бы всё это время, которое мы здесь торчим, мы бы летели в самолёте, то мы бы уже были в Лондоне.
Кто-то: А в Магадан не хочешь?!
Лайсерг: Нет. А кто это?
Кто-то: Лифтёрша. Уж пять минут чай попить нельзя. Выходите.

Двери лифта открываются, и все вываливаются из него, помятые, зацелованные, испачканные тортом, но счастливые.

                КОНЕЦ.