Шаман Кинг. Новое тело, новая жизнь, новый я

Сазонова Ирина Владимировна
Это была поистине чудовищная сила, такая сила, о которой я даже не смел мечтать. И через мгновенье она обрушилась на меня. Вернее на моё покинутое тело. Сам же я, за доли секунды до того, как огромный меч рассекает меня напополам, последним усилием, на которое ушло всё моё фурёку, создал своего физического двойника и вселился в него, оставив Духа Огня и Короля Духов в старой оболочке. Будто взрывной волной меня отшвырнуло куда-то далеко. С этим выбросом энергии  освободились два сильнейших духа.
 
Почему я так поступил? Сам не знаю. Знаю только, что произошло это из-за безотчётного страха, который вдруг нахлынул на меня. Перед чем был этот страх? Перед смертью, которую я безропотно переносил уже два раза? Перед болью, которая длилась бы не более секунды? Перед участью, которая ожидала меня после гибели? Ведь моя душа попала бы в Ад более чем на 500 лет. Но что мне, повелителю огня, жар Преисподней? Много ещё может быть причин. Страх перед Йо и его командой? Но ведь Йо только позаимствовал силу у других шаманов, а его товарищи вообще стояли в стороне. Может, я испугался этой самой силы, что пошла против меня? Ха, да через пару тысяч лет я буду всех их сильнее!
 
А может, мой дух просто сломился из-за всего этого? Я испугался снова быть поверженным, после всех моих усилий, после многих сотен лет томительного ожидания? Да, пожалуй это, потому что я не нахожу здесь ни одного утешительного обстоятельства. Я подавлен и сломлен, у меня больше нет сил осуществить свою мечту, ибо я уже понимаю, что она неосуществима. Даже если бы я вновь пожелал сделать это, то не смог бы. В моём новом теле не осталось ни капли тех умений, что были у меня раньше. Чтобы вновь постичь все вершины пятиконечной звезды, мне придётся пройти всё с самого начала.
 
Но нужна ли мне теперь эта звезда? Теперь я в этом не уверен. Что хорошего принёс я этому миру, за эту 1000 лет? Ничего! Только хаос и разрушение. У меня даже друзей настоящих не было. Мне подчинялись из-за страха или корысти. Хотя нет, был у меня один друг - Апачо. Но ведь я его сам прогнал. А теперь я один. И в следующей жизни я ничего не исправлю, потому что больше не обладаю реанкорнацией. Значит нужно начинать новую жизнь сейчас, как бы ни было тяжело! Я уверен - на это мне хватит сил. Может меня не простят никогда, но попытаться стоит.

Я очнулся в горячих песках. Солнце было прямо в зените и палило нещадно. Не было ни каких следов битвы и мира духов, и Доби-Вильидж, и вообще всего. Просто голая пустыня. Моё тело покрыто ранами, а внутри всё горит. Ощущение не из приятных. Но усилием воли я встал и пошёл на север, где должна была быть дорога (память мне ещё не изменяет). Там я поймаю машину и уеду в ближайший город. А там посмотрим. Может мне в дальнейшем удастся добраться до Токио и встретится с Йо. Йо отходчивый парень, вдруг он меня простит. Он поможет мне всё начать с начала.
 
Мне уже становится лучше, и сердце наполняется какой-то теплотой. Да, смогу! Мир, жди меня, я уже иду! Моё новое тело, моя новая жизнь и новый я!