Часть1 эпизод 14 Конец истории печальной

Галина Чеснокова
Конец истории печальной  часть последняя повести о Шоне-скитальце.

Однажды в замок Шона пришли люди.
.................
Шон долго смотрел вслед черному лимузину, увозящему от него мальчика и женщину в  платье цвета чайной розы. Ему вспомнилось другое платье, маленькое и черное, и он внезапно почувствовал какую-то странную боль  в левой половине груди. В доме стало пусто и странно тихо. Шон лёг на диван, хранящий запах  Мраморного тела, крепко обнял подушку и попытался заснуть. И вдруг рыдания стали сотрясать его грудь, он плакал, как женщина, потерявшая сына. «О, как больно, как больно», - бормотал он в полузабытьи и зарывался  лицом  в мягкое нутро подушки.
......................
Прошло время, и Шон всё чаще стал испытывать странную боль в сердце. Боль и пустоту. В самом деле, его томило одиночество, и он вновь зарывался лицом  в подушку, как когда-то Дориан погружался в цветущую  сирень. Однажды курьер принес ему пакет. Там оказался чек. Это были 15 % его прибыли, любезно высланные ему Норой. Роза не давала о себе знать. Не было вестей и от сына. Шон  вновь стал всматриваться в Зеркало, надеясь найти в нем чей-нибудь образ. Но в зеркале не было никого, кроме самого Шона. Левая половина груди вела себя беспокойно, и Шон избавлялся от боли, принимая   лекарство и засыпая тревожным сном человека, поместившего анонс в Лист ожидания.

 ..........................

 Тело Шона стремительно мчалось по туннелю, он едва успевал следовать за ним.  И вдруг движение прекратилось. Шон открыл глаза и увидел перед собою  Волчицу. Она смотрела на него с жалостью и любовью и молчала. И ему вдруг показалось, что это не волчица, это его родная мать, с которой он расстался много-много лет назад, пришла к нему в гости. « Что, сын, плохо тебе??»- спросила волчица и дохнула него запахом тайги, костра и морозной свежести .  «Пойдешь со мной?». Она тяжело поднялась и взглядом дала понять Шону, что надо тоже подняться и следовать за ней. И он пошёл. Пошёл, как тогда, в горах, навстречу своему счастью и  своей гибели. Они шли вместе, держась за руки.  Волк и Человек, Мать и Сын. И расступались деревья и кусты, и склонялись до земли  голубые васильки.  А где-то далеко-далеко в горах скромно цвели незабудки    и полыхали пламенем алые маки…