Однажды вечером

Алексей Хазанский
... Она просто устала. Устала бороться с собой, с обстоятельствами, с чужим злом. Очень часто ей стало казаться, что все тщетно, что счастья уже не дождаться. Что не остается сил, чтобы хоть малую толику его успеть подарить своим детям, своим близким…Бывали минуты, когда она ощущала, что жестокость людская уже пошатнула ее Веру. Веру в Любовь, в Доброту человеческую, просто в хороших людей. Тех самых, кто встречает тебя улыбками, тех, рядом с которыми всегда тепло и спокойно… Неужели этот мир таков?

Господи!  Лишь на Тебя уповаю…Лишь к Тебе - все стремления мои…Лишь Тебе - Вера моя …У Тебя прошу – не оставь вниманием своим близких моих, дай счастья им и Твою заботу… Тогда я смогу спокойно переносить те испытания, что выпали на долю мою…Не покинь дорогих мне людей в трудный час…пусть они узнают Твою Любовь…

Вечер уже давно перешел в ночь…улицы опустели…город тихо отходил ко сну…Гасли последние полуночные окна…Но одно продолжало светиться, притягивало внимание, вызывало трепет у одиноких прохожих: от него лучился какой-то удивительно теплый умиротворяющий свет. Глядя на это окно, хотелось просто стоять и смотреть на него, не размышляя, внезапно почувствовав в себе ответы на все вопросы суетных буден…

А там, за окном, святая Душа разговаривала с Богом…