Зеленый кабель - чистая любовь

Кира Сикейрос
       Я останавливаю взгляд на зеленом кабеле, который за пятьсот семьдесят рублей в месяц позволяет мне ежедневно заблуждаться насчет собственной состоятельности. Он тянется куда-то вдоль плинтуса, и я, не прослеживая финиша в его пути, начинаю волей-неволей играть сама с собой в ассоциации. "Зеленая миля" - первое, что приходит на ум. И сразу же на контраст к зеленому напрашивается красный. Красный? Да, пожалуй, именно красный, хоть я и терпеть не могу сочетание этих двух цветов, а ассоциация получилась весьма устойчивая. По этой красной теперь вене утекает неизменно моя кровушка, а я вся в белом и бледна. Никаких иллюзий по поводу бледности - ведь я - знатный донор! И где мои отгулы и печенье с чаем, или что там полагается любому, пусть даже не такому лихому, как я, донору? Нетути? А жаль! Мотивация, мать её за ногу, ослабевает с каждой минутой, и кровь просто на глазах голубеет и сворачивается, не желая циркулировать вхолостую. Теперь становится понятно, почему руки так и тянутся выдернуть чертов кабель к едрене фене! Я типичный жмот и меркантильная... Нехорошие какие-то ассоциации могут возникнуть из-за сущего пустяка, однако! Может, попробовать еще? Зеленый змий - чем не ассоциация? Не нравится? А просто змий? Дальше в ассоциативный ряд напрашивается Ева с яблоками, но ведь так и до мышей недалеко! Нет, я никак не могу пойти в опочивальню без свежевымытого слона! Ага, попалась!!! Сеновал! Да, да, да!!! Хочу большой и чистой любви! Вот они, преимущества ассоциативного мышления!