Шизофриния

Волков Алексей
Бог-это странная мысль о лете убегающем в даль, грезы фантом страха, я уже бесполезен ?  это так странно,что есть то, что принуждает меня видеть страх это лишь мы ворота закроют, и что это только мысль  экран, в который ты смотришь разве это небо ? ведь нам запретят лететь, покрасят  все в белый цвет и захлопнут нас в этом мире, это снова страх ? все - бестелесность или это только разные мнения о разном, как сказать я боюсь,не трожь мой мир, моё царство сна, я нем или не зряч, доктор,доктор, что за тьма? что там? я знаю, вы тоже знаете, но молчите, мы сами себе страх, мы сами себе небо, душа испарится в газе, ты вдохнул этот газ, смотрю, уже дышишь им, ну и как там у нас доктор, уже можно жить?а так вы останетесь с нами, ну что же осталось так мало кого мы ещё должны убедить в том,что все это реально?    
05 05 2010