Она слишком глубоко забилась в мою голову

Максвелл Фриман
Она слишком глубоко забилась в мою голову...будто буром пронзила мои нервы...я беспомощен...каждая клетка мозга  одурманенна ею...Я сижу на этом долбанном сайте...и каждые пять минут обновляю страницу...а вдруг появится, а вдруг придет...проходит один час,второй...и с 48 раза нажатия обновления я вижу её онлайн...и словно солнце озаряет мою душу...мои глаза готовы выскочить от такого давления внутри моего тела,спешу написать ей...всегда хочется как то неординарно...как то необычно...чтобы она улыбнулась...отправил...жду...жду...но молчание на всех радиочастотах...она отвечает, но не мне...к другому парню приковано ее внимание...а мне что?так и ждать...сколько?час,день,неделя,месяц...ты скажи!Зачем так мучать своим безразличием...игнорирование...будто дротики кидают в мое сердце...все вокруг меня приобретает тусклые цвета...любая мелочь, к которой я был толерантен, начинает меня раздрожать...теперь я точно чувствую себя верным псом, ждущим хозяйку, которая по приходу вместо того чтобы погладить меня идет по своим делам...к своим другим ухажорам...она богиня...а я просто влюбленный дурак, которому даже не суждено увидеть ее...Она слишком глубоко забилась в мою голову...