Паркур стиль жизни

Владислав Маковский
Здравствуйте!! Я занимался и занимаюсь Паркуром, хочу рассказать вам немного о своей жизни. Начинал как и все просто, учились самому банальному. Время шло мои умения и опыт росли. Со временем я стал одним из лучших в своем городе. Однажды один паркурист захотел свергнуть меня ниже на ступень по сравнению с ним. А что мне оставалось делать назначили трассу, время и забили стрелу. Я пришел. Но мысль о подвохе мучила меня. Подвоха там не было. Мы побежали по трассе по которой я не разу не бегал и не знал где ее минусы и плюсы. Прыгали с крыши на крышу, финиш недалеко. Я уже подошел, остался последний прыжок…… О нет я не рассчитал прыжок и оступился, в полете занервничал, перед глазами промелькнула вся моя жизнь за эти секунды. Вот я уже подлетаю к финишу но неправильно приземляюсь и лечу вниз с большой высоты, за время полета вниз я опять же вспомнил все свои удачи и неудачи. Упал……………… Больше нечего не помню, обморок. Очнулся в больнице на второй день, врачи отчаянно боролись за мою жизнь. Я выкарабкался. Сломано было две ноги, копчик позвоночник, шея и тд. Светит мне инвалидное кресло подумал я. Через 3 года я встал на ноги. Я хотел вернуться к паркуру. Когда об этом узнали родные заперли меня дома. Но меня не остановить, я убежал. Начал втихаря потихонечку заниматься. Родные поняли что меня бесполезно останавливать и разрешили мне дальше заниматься. Через год я вернулся и сверг того кто был на самой верхней ступени рейтинга нашего города. Вот  такая у меня жизнь………