6 Смотрит, но не видит

Кугуелов Виктор
Словно в строю, в ногу идут Антон и Саша. Антон знает, что идёт к себе домой и Саша знает, что идёт к нему. Но именно в этот момент, когда Антон ускорял шаг сильней и сильней, Саша понял, что Антон совсем не тот, кто поможет ему разобраться во всём. Саша стал уверенным в том, что Антон обычный человек, как и все, но всё же в нём присутствует что-то, что притягивает к себе.
Антон жил через дорогу, подъезд его дома Саше был виден через окно его комнаты. Антон жил на первом этаже, в двух комнатой квартире, со своей мамой.
Антон открывает входную дверь и у порога его поджидает белая, как снег, наверно даже белее снега, большая собака, высотой чуть больше полу метра и длинной метра в два. При виде Саши, собака отреагировала так же, как Бой при виде Антона – протянула Саше свою лапу. Он сильно испугался, собаки Антона и просто помахал ей рукой, но та продолжала держать лапу в поднятом положении. Через мгновенье Саша переборол в себе страх и пожал собаке лапу. И тут вмешался Антон:
- Место! – Крикнул он собаке.
Та зашла вместе с парнями в комнату Антона и легла под стол.
- Не бойся, это Зул, мой волк, тебя он знает и тронет. – Сказал Антон, доставая с полки какие-то бумаги.
- У тебя волк? – Спросил Саша с удивлением.
Антон открыл форточку, достал сигарету и закурил. Он некоторое время молчал, будто думал отвечать на вопрос или нет.
- Да, он живёт у меня вот уже пять лет, мне подарили его волки. – Спокойным голосом ответил он. - У тебя Ротвейлер, у меня волк, а у Андрея Доберман. – Сказал он, показывая Саше фотографию, на которой были изображены их собаки.
Сказанное Антоном Сашу сильно взволновало. Саше даже немного напугался.
- Как волки подарили? – Спросил он.
- Потом расскажу. – Лениво ответил Антон.
Саша смотрит на волка Антона, и не может поверить, что смотрит на настоящего волка. Он смотрит ему в глаза, но потом понимает, что не смотрит в них, а тонет. Тонет в жёлтых глазах волка. И в этот миг он заметил сходство Антона с его волком. Антон выглядел таким же одиноким и задумчивым. Антон готов часами смотреть на луну. И у Саши пропали сомненья, что у Антона в такие моменты воет душа.
Антон смотрел на Сашу и догадывался, о чём он думает.
 - Да, мы очень похожи. – Сказал Антон, заставляя Сашу утопать уже в его глазах. - Теперь перейдём к главному.
Антон затушил окурок, вздохнул, будто волновался и начал говорить:
-  Два года назад, мы втроём открыли собачий клуб. Там мы дрессируем собак и проводим различные мероприятия, связанные с собаками. – Антон немного волновался, будто перед кем-то оправдывался. Может перед собой? - Мы работаем, шесть дней в неделю. По воскресеньям… - И вдруг Антон затих, словно размышлял, продолжать говорить или нет.
Саше всё это стало страшно интересным, но он чувствовал, что этого быть не должно. Что-то внутри не давало ему стать пленником этих слов. Он знал, что ему это не нужно, но всё равно интерес перебил:
- Что по воскресеньям? – Спросил он с нетерпением.
Антон снова сделал большой глоток воздуха, снова закурил и продолжил:
- По воскресеньям мы не работаем. Ну, как бы работаем, только не официально. – Сказал он с какой-то осторожностью.
- То есть?
- Короче, мы проводим собачьи бои. – Очень быстро сказал Антон, и начал нервно теребить ногой Зула.
О, да! Слова Антона Сашу должны были напугать, но как это ни удивительно, ни сколько не напугали. В нём проснулся вновь какой-то древний инстинкт. Нельзя было не заметить, как в Саше бурлил и вырывался наружу интерес, словно вода, дошедшая до ста градусов. Вопрос, как проходят бои, и кто из них троих всё это придумал, затуманил в Саше всё остальное. Но спрашивать он ни о чём не стал, видимо, хотелось разобраться во всём самому.
- А как зовут собаку Андрея? – Спросил Саша, бросив свой взгляд на фотографию с собаками.
- Кил - ответил Антон, одновременно поднимаю трубку телефона.
Антон держал в зубах сигарету, и чтоб дым не попадал в глаза, он слегка приподнял голову, но всё равно небольшой клуб дыма пробежал по его лицу. Антон протёр левый глаза и заговорил, наверно Андрей снял трубку.
- Андрюх, привет. Зайди ко мне на часик, мы тут с Сашей, нужно ему всё подробно рассказать. – Антон начал чесать голову, его взгляд бегал по комнате, словно он ждал чего-то.
Саша представлял себе, как за жизнь дерутся собаки и по нему бегали мурашки. Тут вдруг к нему подошёл Зул и начал тереться о ноги. Глаза его были жёлтыми как луна, на чёрном небе, в его глазах было спокойствие и смирение, хвост его был высоко поднят. Он выглядел гордым и самолюбивым вождём. Саша не мог оторвать от него взгляда. Он казался вольным. Зул смотрел на Сашу без малейшего интереса. Он был похож на дикого зверя в зоопарке, только на сильного и независимого не от чего. Но когда он подошёл к Антону, его хвост опустился, а взор устремился в пол.
Сашу осенило. Он понял, что именно Антон сбивает его с верного пути. Именно Антон не даёт Саше вспомнить чего-то важное. Он точно также поступает с Зулом. Достаточно Антону посмотреть на Зула, как тот прячет свой взгляд, свою свободу и теряет вольность. Но как сказать об этом Антону?
Звонок в дверь. Зул вздрогнул, выбежал из комнаты и в ожидании замер. Это был Андрей, Зул встретил его так же, как и Сашу. Андрей стоял в костюме, с зонтом в руках, хотя дождь и не намечался. Андрей пожал Зулу лапу и зашёл вместе с ним в комнату Антона. Антон поздоровался с Андреем и вышел на кухню.
Саша задумчиво рассматривал Андрея и не мог понять, что между ними общего. Антон абсолютно не похож на Андрея и Саша также не похож на них. Они совершенно разные. Как их собаки, разных пород. Антон сидел, нога на ногу и с гордым видом курил какие-то сигареты очень дорогой марки с приятным мягким запахом. Чёрный пиджак Андрея очень хорошо сочетался с его серой футболкой. Чёрные брюки без стрелок просто были незаменимыми для чёрных туфлей с небольшим каблуком. Андрей выглядел настолько влиятельным, что Саша даже не хотел его ни о чём спрашивать.
- Тебе Антон рассказал о боях? – Спросил Андрей.
Голос его был уверенным, он вел себя словно на каких-то важных переговорах.
- Да, но не всё. – Ответил Саша, показав, что хочет узнать ещё.
Андрей резко встал, даже Зул от неожиданности немного вздрогнул.
- Главное. – Андрей пристально взглянул на Сашу, и, убедившись, что тот его слушает внимательно, продолжил. - Никто не должен знать, о том, что в нашем клубе проводятся собачьи бои.
Саше прекрасно понимал, что это незаконно и ясно представлял, чем грозит, если обо всём узнают.
- Ясно. – Ответил он.
Андрей улыбнулся.
- Даже наши родители. – Сказал он и рассмеялся.
- Ну, это само собой. – Ответил Саша.
- Если во время боя какая-нибудь собака умирает, её тело остаётся в клубе.
- А зачем? – Спросил Саша с удивлением.
Андрей повернулся к окну, будто пытался что-то там разглядеть. Он смотрел в окно около минуты, и Саша уже хотел его переспросить заново. Но Андрей резко вскрикнул:
- Это уже мои заботы!
Через мгновение зашёл Антон. Он принёс всем чай и сел рядом с Андреем. Андрей сделал глоток и продолжил:
- Бои проводятся по воскресеньям, начинается всё в семь вечера. – Сказал он, глядя на Антона, будто хотел что-то услышать от него.
Саша смотрел на них, как на чужих людей. Он хотел отгородиться от них стеной. Хотел выгнать всех, закрыть дверь и спрятаться под кровать. Он чувствовал себя замученным, загнанным в угол. И самое главное, что он хочет исправить это, но не знает как. Не знает, как найти тех, кто поможет справиться ему. Где ему отыскать другие одинокие розы и стать с ними одним прекрасным букетом.
- Ты готов к завтрашнему бою? – Спросил Андрей Антона.
- Немного боюсь за Зула.
- Ладно, мне нужно идти, увидимся завтра в семь, в клубе. – Сказал Андрей, вставая со стула.
Антон проводил его, закрылся за ним и вернулся в комнату.
- Чёрт, я совсем забыл, мне нужно сходить в больницу! – Нервно выкрикнул Саша.
Антон достал из шкафа рубашку и начал переодеваться.
- Сейчас, я переоденусь и сходим.
Антон надел рубашку с пальмами и чёрные брюки. Он подошёл к Зулу и сказал ему:
- Собирайся, нужно сходить до больницы.
Он говорил это Зулу так, словно отправлял его на последнюю прогулку. Антон смотрел на него с жалостью, какой казалось, в нём быть не может. Глаза Антона налились красным, он того гляди заплачет. Голос немного затрясся. Было дико видеть его таким.