5 Одиночество, нагоняет грусть

Кугуелов Виктор
Саша спит, но уже плавно просыпается. Он лежит и чувствует тепло. Он знает, что кто-то облизывает его нос и скулит. Только когда сон покинул его, он открыл глаза, и увидел жалостливое, просящее выражение лица Боя.
- Хватит, иди на место. – Сказал Саша, как человек, которому не дали нормально выспаться.
Бой прекратил к нему приставать, и медленно пошёл на кухню, аккуратно открыв дверь головой, словно боялся её поцарапать. Саша, обмотавшись пледом, пошёл курить на балкон. Душный воздух, разбавленный медленным прохладным ветерком стёр с лица Саши следы сна. Сигарета подняла в нём настроение. Выбросив, пустую пачку он сказал себе, что никогда больше не будет покупать сигареты этой марки. Затем он пошёл умываться, и его нисколько не огорчало, что из крана бежала только холодная вода. Но всё равно Саше хотелось умыться горячей, и он пошёл в комнату спросить об этом мать. Но дома никого не было. Он умылся холодной водой, которая показалась ему уже ледяной, и отправился в столовую. Он поставил на газ чайник и начал одеваться. Он не понимал, зачем включил музыку, но почему-то считал это обязанностью. Саша насыпал кофе, но хотел обычного чая. Разбавлял кипяток холодной водой, и не знал, для чего это делает.
Он посмотрел на холодильник и увидел там записку. На ней было написано «Позвони мне, как проснешься», а ниже был указан номер телефона. Саша набрал номер.
- Да. – Сказала его мать.
- Что хотела мам? – Спросил Саша, глядя на собаку.
- Сходи в больницу, тебе нужно сделать перевязку груди, и взять справку мне для работы о том, сколько ты находился на лечении. Всё, пока, я тороплюсь. – Закончила она и повесила трубку.
Он не придал значения словам матери, а только от скуки позвонил Андрею. Он не знал, почему звонит именно Андрею, ведь на самом деле Саша хотел услышать голос Антона.
- Привет, чем занимаешься? – Спросил Саша.
- Ухожу по делам, а что?
- Я хотел, чтоб ты сходил со мной в больницу. – Сказал Саша разочарованным голосом.
- Я не могу, позвони Антону, он точно пойдёт.
- Хорошо, пока.
Саша положил трубку и начал набирать номер Антона. Но трубку никто не поднимал. И Саше вновь стало ужасно грустно и одиноко. Не зная для чего, он начал рассматривать свой портрет над диваном.
 Тут вдруг раздался звонок в дверь. Саша уже собрался открывать, как Бой промчался «пулей» мимо Саши, зарычал и встал, подняв уши возле двери.
- Кто там? – Спросил Саша с небольшим страхом, он испугался наверно из-за того, что его собака так странно отреагировала на звонок.
- Это я.
Голос был мужской, грубый, сильно знакомый Саше, но он не понял, кто это был.
Бой же, услышав этот голос, радостно заскулил и начал немного подпрыгивать. Саша, увидев реакцию Боя, открыл дверь. Это был Антон.
- Привет, давно проснулся? – Спросил он.
- Нет, недавно. А ты?
Антон выглядел не выспавшимся и усталым.
- А я и не ложился. – Спокойно ответил он, проходя в дом.
Саша не знал, чем занимался всю ночь Антон, да и откуда ему знать. Но чувствовал, что он всю ночь просидел на лавочке, глядя на небо.
 Я тебе звонил. – Сказал Саша.
Антон нагнулся к Бою, а тот протянул ему лапу. Антон вынул руку из кармана, вытер её о свои брюки и пожал Бою лапу в знак приветствия.
- Привет, чемпион. – Сказал Антон, мотая лапой Боя из стороны в сторону. - Я сегодня без Зула, завтра увидитесь. – Сказал он Бою, будто перед ним оправдывался.
  Антон разулся и пошёл в комнату за Сашей. Саша спросил Антона:
- Мою собаку зовут Чемпион?
Антон рассмеялся.
- Ты не знаешь, как зовут твою собаку? – С удивлением Антон взглянул на Сашу.
- Я не помню. – Со злостью выдавил из себя.
Он понял, что неправильно поступил, не спросив у матери имя своей собаки, но уже поздно.
- Бой его зовут. Ротвейлер – Бой, чемпион. – Сказал Антон, хлопая Боя по спине.
- Почему чемпион? – Спросил Саша закуривая.
- Придём ко мне, и я тебе всё расскажу.
С этими словами Антон подошёл к окну и начал что-то разглядывать.
- Вид у тебя красивый отсюда. – Сказал Антон, словно только одному себе. – Вечность бы стоял и смотрел в него.
Саша слушал его и понимал, что сам-то и так уже смотрит на мир в окно. Но главное отличие то, что Саша не хотел этого, а Антон, судя по взгляду, просто жаждал.
- Хорошо. – Произнёс Саша, не понимая к чему, а душа ему говорила «ничего хорошего».