Как я стал вампиром. Предыстория Элеоноры

Альбина Исламова
Еще утром Михаэла ушла в лес. Она любила проводить тут целые дни напролет. Братьев и сестер у девушки не было, а другие дети не хотели с ней играть, потому что семья Михаэлы была гораздо богаче многих остальных.  Поэтому девушка спасалась от своего одиночества в лесу. Она любила собирать на опушке цветы и дремать в зарослях папоротника. Но сегодня Михаэла спала очень долго. Солнце уже село за горизонт, в лесу стало темно и прохладно.  Девушка  огляделась по сторонам. Тут было очень темно, и еле различались силуэты деревьев. Михаэла поспешила в сторону дома. Она шла час,  два, а лес все не кончался. Девушка  передвигалась практически на ощупь, она уже ничего не видела из-за тьмы, которая опустилась вместе с ночью. Где-то вдали послышался волчий вой. Михаэла не на шутку перепугалась, она со всех ног бросилась бежать. Куда? Она сама этого не знала, но так далеко, чтобы не было слышно этих зверей.  Так девушка пробегала еще несколько часов. Наконец, впереди она заметила еле различимый свет. «Лес кончился!» - промелькнула радостная мысль в ее голове. Михаэла ускорила шаг и выбежала к реке. Поверхность ее серебрилась от лунного света. Приглядевшись, девушка заметила на берегу какую-то фигуру. Она медленно стала приближаться к ней.
- Что ты тут делаешь? – Услышала она тихий голос. Это был молодой юноша.
- Я…я…Заблудилась! – Крупные слезы покатились из глаз Михаэлы, голос ее дрогнул, и она громко разрыдалась.
- Ты что? Не плачь! – Молодой человек поспешно подошел к рыдающей Михаэле. – Вот, возьми, утри слезы.
Девушка приняла из рук незнакомца платок по краям обшитый ажурными кружевами. Она  стерла слезы с щек и подняла свой взгляд на юношу. В лунном свете его бледная кожа, казалось, сияла. Он был очень красив. Широкие плечи, темные как два черных агата глаза, длинные волосы, собранные сзади в аккуратный хвост. Этот молодой человек был намного выше Михаэлы, и, наверное, старше ее лет на девять.
- Как тебя зовут? – Спросил  незнакомец.
- Михаэла. А тебя?
- Раду Цепеш. – Слегка поклонившись, ответил юноша. – Давай, я провожу тебя домой.
- Ты знаешь, где я живу? – Удивилась Михаэла.
- Не сложно догадаться. Поблизости есть только одно поселение. – Раду улыбнулся. Весь страх, который испытала Михаэла куда-то улетучился.
Юноша проводил свою новую знакомую прямо до дома. Но не успела Михаэла даже попрощаться, со своим спасителем, как он уже скрылся где-то в темноте.
   Всю оставшуюся ночь девушка никак не могла уснуть, перед глазами то и дело всплывал образ Раду. Этот необычайно красивый юноша потряс ее воображение. И почему она раньше не знала, что у  четы Цепеш есть сын? Семья Михаэлы тесно общается с семейством Цепеш, но девушка никогда раньше не видела Раду.
    На следующий день Михаэла не пошла в лес, т.к. родители ей строго на строго запретили гулять там одной. Поэтому девушке пришлось скучать дома.
- Мама, а почему вы с отцом никогда не говорили мне, что у Александру Цепеш есть сын? – Наблюдая за тем, как толстая муха пыталась пробиться через окно на волю, поинтересовалась Михаэла.
Мама девушки испуганно поглядела на дочь.
- Милая, откуда ты знаешь про его сына? – Взволнованно спросила она.
- Просто вчера, когда я заблудилась, именно он проводил меня домой. – Отозвалась Михаэла.
Светловолосая женщина охнула, она взяла дочь за руку и стала внимательно осматривать ее тело.
- Он с тобой что-нибудь сделал? – Дрожащим от испуга голосом спросила она.
Михаэла в недоумении смотрела на странное поведение матери.
- Нет, разве что платок дал… - Пожала плечами девушка.
- Слава богу! – Мать крепко прижала свое чадо к груди. – Милая, послушай, если ты еще раз встретишься с этим юношей, постарайся поскорее от него уйти.
- Но почему? – Удивилась Михаэла. – По-моему он очень хороший и воспитанный молодой человек.
- Возможно когда-то он таким и был, но не сейчас. Этот юноша а…он не сын Александру, он его старший брат.
- Не может этого быть. – Усмехнулась Михаэла. – Ему от силы года двадцать два. А Цепеш уже давно за пятьдесят.
- Поверь мне доченька, это именно так. Еще когда я была совсем маленькой девочкой, я знала Раду.  Он уже тогда выглядел так же, как сейчас.  Через год все в округе узнали о смерти Раду. Но на самом деле это было не так. Его укусил  вампир и сделал таким же как он сам. Несколько лет Раду скрывался в нашем доме. После смерти родителей, Александру забрал брата под свою опеку. Поэтому я прошу тебя, заклинаю, не подходи к этому вампиру, он опасен.
Михаэла не могла поверить собственным ушам. Юноша, который ей так безумно понравился не кто иной, как живой мертвец! Ком подкатил к горлу девушки, ей хотелось рыдать. Этот молодой человек, этот прекрасный юноша – вампир!
- Хорошо, мама, я обещаю, что не подойду к нему. – Выдавила из себя Михаэла. Она вышла во двор, чтобы мать не увидела ее слез.
  Прошла почти неделя, девушку непреодолимо влекло к тому загадочному юноше, и даже тот факт, что Раду вампир не мог утихомирить желание увидеть его снова. После долгих колебаний Михаэла  все же решила вновь встретиться с Раду. Поздно ночью, когда родители уснули, девушка тихо выбралась на улицу и побежала уже знакомой ей дорогой в лес к реке.
Страх и влечение перемешались в ней в единый букет.  «А вдруг, он захочет меня убить?» - То и дело мелькали мысли в ее голове.
- Нет, не убьет. Если бы он хотел, еще в прошлый раз мог это сделать. – Эти размышления гнали девушку вперед.
Вот уже впереди слышится журчание воды, Михаэла выбежала к берегу. Там, на большом валуне сидел он – Раду.
- Зачем ты пришла? – Увидев белокурую девушку, спросил он.
Такого вопроса Михаэла не ожидала. Она вообще не думала о том, что скажет Раду, когда встретится с ним.
- Я принесла твой платок. – Неожиданно для самой себя нашлась девушка.
- Благодарю. – Принимая платок из рук Михаэлы, произнес Раду. – Тебя проводить до дома?
- Нет, не нужно. Теперь я сама знаю дорогу. – Отказалась девушка. Она уже развернулась чтобы уйти обратно, но сделав пару шагов остановилась.
- А я знаю…кто ты. – Тихо сказала Михаэла.
- И кто же? – Холодно поинтересовался Раду.
- Ты вампир.
- Ну раз так, то тебе следует поскорее уйти отсюда, пока я не высушил твое сердце. – Спокойно ответил Цепеш.
- А я не боюсь. – Упрямо хмыкнула Михаэла.
- Молодец, ты храбрая девочка. – Усмехнулся юноша. – Но тебе действительно лучше уйти.
Из-за туч выглянула луна, белая кожа Раду засияла в ее холодном свете.
- Не хочу. – Просто бросила девушка.
Раду спрыгнул с камня и подошел к Михаэле. Она испуганно поежилась, но не сдвинулась с места. Юноша внимательно заглянул в глаза белокурой девушки и улыбнулся.
- Я все понимаю. Именно благодаря своей красоте, я все еще существую на этом свете. Она привлекает тебя, но не стоит отдавать мне свое сердце, оно мне не нужно. У меня была когда-то невеста, мы планировали пожениться. Потом я стал тем, кем являюсь сейчас. Моя невеста повзрослела, вышла замуж за другого, родила детей, постарела и умерла. – Раду коснулся пряди золотистых волос Михаэлы. – Мне не нужна девушка. Ты совсем юна, красива, скоро ты повзрослеешь и найдешь жениха. А я навсегда останусь таким же и буду жить вечно. Один, без жены, без детей и родственников. Так что не советую тебе привязываться ко мне.
Раду еще раз заглянул в глаза девушки и пошел прочь своей дорогой. Михаэла осталась одна плакать у реки.
  Проходили дни, недели, месяцы, девушка каждую ночь приходила к реке и встречала там Раду. Сначала он прогонял ее, а потом смирился. Ему было одиноко, поэтому присутствие Михаэлы его только радовало. Девушка без памяти влюбилась в Раду. Но вампир все равно держался на  расстоянии.
- Я тебе совсем не нравлюсь? – Спросила Михаэла.
Раду перевел на нее задумчивый взгляд.
- Ты милая и добрая, но совсем еще ребенок. Порой мне кажется, что мое сердце уже не способно на любовь. – Молодой вампир перевел свой взор к луне.
-  Через несколько лет я стану такого же возраста, как и ты! – С жаром выпалила Михаэла.
- Мы говорили на эту тему уже сотню раз. Когда-нибудь ты умрешь, а я останусь один. Думаешь, мне будет легко вынести смерть еще одного близкого человека?
- Тогда сделай меня такой же как ты, я буду жить вечно и никогда тебя не покину.
- Нет! Ты не знаешь что говоришь! – Рассерженно вскричал Раду. – Это не жизнь, а сплошные муки! Уходи.
- Но…
- УХОДИ! Я больше не желаю тебя видеть. Никогда!
- Почему ты так жесток со мной? – Слезы покатились из глаз Михаэлы. Казалось, сердце ее разрывают на куски.
Раду ничего не ответил. Он, молча, отвернулся и застыл, словно статуя в бездвижном состоянии. Михаэла развернулась и быстро побежала в сторону своего дома. С тех пор она не видела Раду. Целый месяц каждую ночь она приходила к реке, но вампира там не было. Девушка окончательно отчаялась встретить его.
  Прошли годы, Михаэла повзрослела, она никак не могла забыть Раду, каждую ночь он являлся ей во снах. Девушке уже много раз сватались молодые люди, но она всем отказывала, надеясь на то, что когда-нибудь встретится с Раду снова.
- Если он боится того, что я когда-то умру, то я сделаю так, что буду жить вечно. – Решила Михаэла.
С того дня она стала призывать к себе смерть. Поздними ночами она бродила по улицам, ожидая, что повстречается когда-нибудь с вампиром, и он сделает ее бессмертной.
Вот и этой ночью она брела по полю в совершенном одиночестве. Неожиданно Михаэла почувствовала, как по спине побежал неприятный холодок.
- Ты звала меня? – Послышался еле различимый от звуков ветра шепот. Девушка обернулась, но никого не увидела. Лишь равнодушный свет луны бродил по высокой траве.
- Кто здесь? – Громко спросила Михаэла.
- Я. – На плечо ее опустилась чья-то ледяная рука. Перед девушкой предстал высокий человек лет тридцати в дорогом одеянии, волосы его были зачесаны назад, а по губам блуждала довольная улыбка. – Почему ты так долго и настойчиво взываешь ко мне?
- Потому что, я хочу, чтобы ты сделал меня вампиром. – Ответила Михаэла, немного отстраняясь от  незнакомца.
Мужчина удивленно приподнял одну бровь.
- Зачем благоухающему цветку подобное желание?
- Я хочу вечно быть молодой и красивой. – Девушка храбро взглянула на вампира, явившегося ей.
- Как пожелаешь. – Усмехнулся мужчина. Взяв девушку за руку, он притянул ее к себе.
- Как пожелаешь…
Михаэла ощутила на своей шее его холодное дыхание, потом пронзительную боль. В глазах потемнело. Она слышала тихий и спокойный голос вампира, в забытьи выполняла все, что он ей говорил.
- Клаудиу – запомни имя своего отца. – Тихо шепнул ей на ухо вампир и исчез. Михаэла лежала на земле и чувствовала, как умирает ее тело. Воздуха не хватало, она жадно глотала его ртом, но при каждом вздохе, казалось, грудь разрывает на части. Боль овладела всем ее телом. Девушка кричала, не  в силах терпеть ее.
Когда все закончилось, первое, что она увидела – это ледяной круг луны. Она светила как раньше, но сейчас девушке этот свет казался невыносимым, луна словно насмехалась над ней. Михаэла посмотрела на свои руки, они были бледны так же как руки Раду. Сердце в ее груди больше не билось, оно мертвым камнем тяготило девушку к земле. Только сейчас она поняла, что сделала. Слезы полились из ее глаз крупными прозрачными каплями. Невыносимая печаль овладела Михаэлой. Весь мир сейчас был другим. Он стал мрачным, серым и пугающим. Казалось, все вокруг движется, дышит и что-то шепчет. Михаэла медленно побрела домой.
  Когда мать девушки узнала, кем стала ее дочь, она была неутешна. Женщина проклинала всех вампиров на свете. Проклинала Раду.
- Это он? Он с тобой это сделал?! – Кричала она.
- Нет, мама, не он…
Через несколько недель, к Михаэле  явился Раду. Увидев его, мать девушки разрыдалась, но ничего не сказала, она проводила вампира к комнате своей дочери.
Когда Раду вошел, его взору предстала красивая девушка с серебристо – белыми волосами, серыми водянистыми глазами, которые блестели в желтом свете восковых свечей. Он не признал в этой бледнокожей печальной девушке прежнюю златовласую девочку.
- Ты скучал по мне? – После продолжительного молчания, спросила Михаэла.
- Нет.
- И ни разу за эти семь лет обо мне  не вспоминал?
- Нет. – Холодно отозвался Раду.
Раньше Михаэла разрыдалась бы прямо там, но сейчас она лишь, молча, отвернулась. По щеке скатилась скупая слеза. Девушка уже не раз за то непродолжительное время, пока была вампиром, пыталась покончить жизнь самоубийством, выйдя на солнечный свет, но мать не позволяла ей этого делать.
- Что ты сделала? – Тихо спросил  вампир.
Михаэла  молчала.
- Что ты сделала?! – Сердито выкрикнул Раду.
Вампирша по-прежнему не проронила ни слова.
- Кто это сделал с тобой? – Раду схватил ее за плечи и с силой затряс.
- Ты правда по мне не скучал? – Прошептала Михаэла.
- Я спрашиваю, кто это сделал? – Взревел вампир.
Его красивое лицо исказилось от злобной гримасы. Он больно стиснул плечи девушки в своих сильных руках.
- Клаудиу, так его зовут. – Невозмутимо ответила вампирша. – Оставь меня пожалуйста, я не хочу тебя видеть.
- Глупая! Глупая! Зачем ты это сделала? Зачем? – Михаэла заметила, как на черных глазах Раду проступили слезы, которые вот-вот предательски скатятся по бледной щеке.
- Зачем..? – Вампир прижал эту хрупкую белокурую девушку к себе. – Зачем?
Михаэла слабо обняла его спину своими тоненькими руками.
- Все просто. Потому что я люблю тебя. – Едва слышно прошептала она.
- Ты глупая, не понимаешь, на что пошла. – Все еще сердито выдохнул Раду.
Девушка сильнее прижала свои руки к вампиру.
- Теперь понимаю…
  Вскоре Михаэла с Радуом покинули Трансильванию и отправились в Англию. Там они сменили имена Михаэла стала Элеонорой, а Раду Оливером. Больше их родные ничего не знали о том, что стало с этой парой вампиров.