Памяти умершей любви... Аминь!

Валерия Карелина
   
Друг друга мы любили неумело
Скрипело сердце, плакала душа
Скажи, зачем я так тебя хотела?
И без тебя была жизнь хороша.
Все мои чувства будто накалились,
А ты был моим током в проводах.
Нам стоило махнуть рукой, и сразу
Валялся мир уже у нас в ногах.
Я для тебя забыла всё на свете:
Семью, друзей и радость, и печаль.
Мне хочется вернуть всё так, как было,
Но время унеслось давно, а жаль.

Увы, я чем-то прогневила небо,
Любовь моя разбилась, как бокал.
Ты, сам не понимая что наделал,
Словами, как стеклом, мне вены рвал.
Сказал, что я тобою не любима,
Я стойко проглотила эту ложь.
Но ведь хотела, Боже, как хотела
Кричать, как истеричка : «Ты мне врёшь!»

Прошли все чувства,
Время лечит раны,
Но я хочу, чтоб помнил ты одно:
Тебя любила так я, как умела,
Хотя тебе, пожалуй, всё равно…