Поговорили навсегда

Марта Качин
- А…
- Чего?
- А…
- Чего?
- А…
- Да что такое?
- Выключи эту кофемолку и нормально скажи, что ты хочешь спросить?
- Я?
- Ты!
- Я ничего! А ты чего?
- А… Алло!
- Чего?
- Я сейчас дрель включу, вот тогда поговорим!
- Дрель?
- Дрель! Мать ее! Выключи кофемолку и скажи, что ты хочешь сказать?
- Кто?
- Я!
- Кто я!
- Ты!
- Я ничего не хочу, ты чего хочешь?
- Я хочу, что бы ты уважительно отнеслась ко мне и наконец-то пожалела мои уши и выключила эту кофемолку!
- Кто?
- Ты!
- Чего?
- Ты что, - заболела?
- Кто?
- Ты!
- Чего?
- Ты!
- Ах! Ах!
- Я хочу, что бы ты меня услышала! Я не могу кричать! У меня горло болит кричать! Во рту пересохло! Я хочу, что бы ты меня услышала!
- Я тебя слышу!
- Кто?
- Я!
- Мне тяжело так!
- Мне тоже… Вот взял бы и помог!
- Я помогу сейчас включить дрель прийти к тебе и спросить, что ты хочешь от меня? Где просверлить дырку, что бы стало слышнее?
- Я?
- Нет, она!
- Кто она?
- Выключи, объясню…
- Так лучше?
- Так только тише стало… Но лучше это если ты выключишь совсем, а не под стол спрячешь…
- Я не спрятала! Это блендер!
- Что?
- Я говорю, что это блендер! Я салат готовлю! Тише стало, потому что перемолола огурец и перец. Сейчас закину колбасу!
- А что руками нельзя?
- Руками нет… Я маникюр сделала!
- Ну и что?
- Ничего…
- Так значит что? Я не смогу нормально спросить?
- Можешь, но только быстро!
- Я быстро не умею, я хочу медленно и спокойно. Я не могу так нервно и с таким шумом.
- Не можешь, не спрашивай…
- А!
- Чего…
- Понятно говорю…
- А…
- Нет ничего, это я так, к слову…
- А…
- В театр пошли!
- В какой?
- Какая разница! В хороший!
- Не знаю…
- Почему?
- Я занята!
- Когда?
- Сейчас…
- Я же не на сейчас, я на вечер предлагаю!
- На когда?
- На вечер, на завтра…
- На завтра?
- Да!
- Завтра будет завтра… Я не могу так заранее… Я не знаю, что будет сегодня вечером, а ты, о завтра говоришь… Может лучше опера…
- Что?
- Консерватория…
- Ты же сказала опера!
- Мне все равно…
- Так когда?
- А…
- Чего?
- Выключи…
- Не могу!
- А что ты можешь? Что за отношение!
- Я ничего не могу…
- Вот и поговорили!
- Вот и сходили!
- Что ты за человек!
- Нормальный!
- Нормальный, это когда тебя слышат и хотят услышать, как минимум четверть из того, что ты хотел сказать!
- Я все слышу!
- А я не все говорю!
- Так кто, спрашивается, в этом виноват?
- Ты!
- Кто?
- Ты! Говорю, ты!
- А!
- Что?
- А!
- Что?
- Я говорю понятно!
- Что тебе понятно?
- Что тебе так много лет, а ты все как девочка вокруг да около… Не можешь все понять с какой же стороны к тебе подходят. Справа или слева? Да и с какой бы стороны к тебе не подходили, все равно не поймешь! Не можешь разобраться в чувствах, которые к тебе испытывают окружающие! Думаешь – любят, а на самом деле ненавидят и наоборот! Тебе предлагают общение, а ты все думаешь, что в постель тащат. Притащили в постель, так ты общение в ней ищешь. От тебя секса просят, а ты заткнуться не можешь! Тебя слышать хотят, а ты молчишь как рыба… Многогранная! Оборотная! Выворотка моя! Изнанка! Чокнуться можно с тобой!
- А…
- Вот и сейчас я так много сказал, а ты вся в салате по уши, или по горло! Смотри, не подавись!
- А…
- Нет! Ничего! Это я так…
- Что?
- Я рассказывал о спектакле!
- О каком?
- А!
- Что?
- А, да так! Пошли в театр!
- На спектакль, который ты уже смотрел?
- Нет… Я просто знаю, о чем он!
- О чем?
- Я тебе уже рассказал!
- А я не слышала…
- А…
- Чего?
- Нет…
- Так о чем? Кто в главной роли?
- Роберт Де Ниро и Софи Лорен!
- Кто?
- Де Ниро и Лорен!
- Ниро и Лорен?
- Да…
- А? Кто?
- Молодые актеры!
- Хорошие?
- Ничего…
- А о чем спектакль?
- О жизни!
- А…
- Что?
- Хорошо… Когда?
- Не знаю!
- Так, а чего же ты звонил?
- Я?
- Да…
- Поговорить…
- А…
- Чего…
- Все?
- Да…
- Ну, пока…
- Пока…

*********
- Привет!
- Привет!
- Это я!
- Я узнала!
- Мне приятно, что узнала… Что делаешь?
- Работаю…
- Хм… Чем занимаешься?
- Я же тебе сказала что работаю…
- Ясно… Я просто хотел спросить, что именно ты сейчас делаешь?
- А зачем тебе?
- Как?
- Зачем?
- Да… Нет… Может просто?
- Ты что-то хотел?
- Да…
- Что?
- Поговорить…
- Я же сказала, что занята…
- Ясно… Как-то так неопределенно получается. Вроде бы позвонил с желанием быть услышанным, а получается тебя не слышат.
- Я тебя слышу!
- Нет… Ты не слышишь…
- У тебя что шумит?
- Нет… У меня тихо…
- Так почему ты решил, что я не слышу?
- Просто так… Показалось…
- Ладно… У тебя все нормально?
- Да…
- Хорошо…
- Хорошо…
- Пока…
- Пока…

*********

- Привет!
- Привет!
- Ты занята?
- Да…
- Хорошо, я перезвоню позже…
- Хорошо…

*********
- Это я…
- Я узнала…
- Ты занята?
- Да…
- Понятно… А когда же мне перезвонить?
- Вечером…
- Так уже вечер!
- Через час…
- Хорошо…
- Хорошо…

*********
- Привет!
- Привет!
- Ну что?
- Что?
- Ты освободилась?
- Нет…
- Час же уже прошел!
- Ну и что?
- Зачем же ты говорила, что бы я перезвонил через час?
- Я думала что освобожусь.
- Думала?
- Да…
- Понятно… Хорошо… Пока…
- Пока…

*********
- Здравствуй!
- А! Привет! Я не могу сейчас говорить, перезвони позже!
- Хорошо!
- Пока!
- Пока!

*********
- Это я!
- Я узнала!
- Привет!
- Я в кино! Я тебе перезвоню!
- Хорошо…

*********
- Ты можешь меня выслушать? Если ты не хочешь со мной общаться, то скажи! Не надо каждый раз делать вид, что ты очень занята!
- Ты наезжаешь?
- Я уже проехал!
- Что ты хочешь?
- Поговорить!
- Ясно…
- Не молчи!
- Я не молчу!
- Скажи, что не хочешь общаться! Это просто! Там мало букв, там нет чувств! Просто скажи и все! Только не молчи!
- Я не молчу!
- Ну?
- Что?
- Говори!
- Что говорить?
- Ты что блондинка?
- В смысле?
- Нет… Это я так… Я знаю, что ты брюнетка!
- А что?
- Нет… Ничего…
- Я не красилась…
- Я не об этом…
- А о чем?
- О волосах…
- Я поняла… Но блондинка при чем тут?
- Не причем… Просто думал может ты…
- Нет… Мне жалко волосы!
- Ясно…
- Ну пока…
- Пока…

*********
- Привет!
- О! Привет! Очень рад что ты позвонила!
- Ты куда пропал?
- Я?
- Да!
- А… Да так… Занят был…
- Пол года?
- Сколько?
- Пол года!
- Ого! Так быстро время пробежало?
- Да…
- Ясно… Ты что-то хотела?
- Хм… Хотела узнать как твои дела?
- Нормально!
- А чем ты занимаешься?
- Разным… А твои дела как? Блендером пользуешься?
- Да…
- Хорошо…
- А ты дрелью?
- Нет…
- А чем же ты тогда занимаешься?
- Тихо общаюсь…
- Что делаешь?
- Общаюсь!
- Ясно…
- Н-да…
- Давай встретимся?
- Когда?
- Сегодня…
- Я не могу!
- Завтра?
- Хорошо… Можно попробовать!
- У тебя что много работы?
- Да! У тебя же было много, почему у других быть не может столько же… Да?
- Нет! Почему? Да!
- Вот я и говорю…
- Ясно…
- Вот и поговорили!
- Да…
- Пока!
- Пока…

*********