Черный-белый-черный

Тай Вэрден
-Ликс…
Ноль ответа, как и в прошлые три часа. Я раздраженно вкручиваю сигарету в пепельницу, борясь с желанием погасить окурок о свою ладонь и хоть таким образом выплеснуть глухое раздражение. Несносный мальчишка! Ведь прекрасно же знает, что я ненавижу докрикиваться до него, а ходить сейчас, когда за окном дожди и снова разнылась недавно лишь сросшаяся после сложного перелома нога, мне трудно. Ну и пусть. Молчит – и пусть себе молчит. Надоест играться со мной в молчанку, придет сам.
Настроение сегодня что-то с самого утра ни к черту. Наверное, это все из-за вчерашней нашей ссоры. И ведь повод был глупейший. Я предложил завести кошку, а Ликс, по своей извечной привычке, высмеял мое желание. Ну вот так и, слово за слово, дошло до того, что он вскочил и вылетел из дома пулей. Бежать за ним я, понятное дело, не мог никак. Оставалось только сидеть на кухне и курить.
Я вообще люблю кухню. Уютно тут. Особенно когда зажигается ночник на стене и становится так тепло и золотисто-домашне. И когда напротив сидит, накручивая на палец прядку светлых волос, Ликс.
Сегодня, правда, компанию мне составляет только пепельница. И мои невеселые мысли о том, что мне уже тридцать четыре, а я, как подросток, психую из-за выкрутасов своего возлюбленного, который на тринадцать лет меня моложе.
-Ликс? – предпринимаю я еще одну попытку, надеясь, что он уже набегался и остыл.
В том, что это белобрысое чудо дома, я не сомневаюсь ни капли – слышал, как хлопнула дверь и он взбежал наверх, в спальню. И даже на кухню не заглянул, спросить, как я себя чувствую.
-Марис, иди сюда.
Ага, мое снежно-холодное любимое создание соизволило подать голос?
-Иду.
Ладно, мы не станем ссориться снова. И я взберусь наверх, хоть мне, с моей покалеченной ногой и нелегко это сделать.
Интересно, можно ли это расценивать как попытку примирения с его стороны? Я ведь вниз уже не спущусь без его помощи, а наверху только спальни. Ну, мне неважно, останемся мы в постели или он меня на руках носить станет. Главное, что больше нет этого каменного молчания.
-Марис, я здесь.
Странно, но голос доносится не из нашей спальни, а из гостевой комнаты. Я ковыляю туда, распахиваю дверь. И застываю.
Ликс валяется на полу, глядя на меня с хитринкой во взгляде. А вокруг него и на нем уютными черными клубочками расположились аж пять котят.
-Понимаешь, я подумал, что, если каждый раз, как мой ненаглядный кошатник решит завести нового питомца, мы будем ругаться, то никаких нервов не хватит… Поэтому решил принести сразу стайку. Кстати, вы все шестеро в масть.
-А?
-Ну, черненькие и зеленоглазые.
Я только развожу руками:
-Ликс, у меня нет слов.
-Можешь меня поцеловать, мне будет достаточно, - нагло разрешает блондин, поднимаясь.
Ну и что с ним делать? Остается только не менее нагло воспользоваться разрешением.