Основа Победы

Вячеслав Юрьевич Горелов
Сделать мир лучше. Честнее. Справедливее. Добрее.
Я не про лозунги.
Я про своих маму и папу.
Близится годовщина, Юбилей Победы над Фашистской Германией. 65 лет прошло.

   Мне в этом году будет 62. И вся моя жизнь проходит в мирное, послевоенное время.
Мой сосед по каюте молод. Он более чем вдвое меня моложе.
С ним приятно разговаривать.

   Я не безбожнк. В 44 года я по собственному желанию крестился. Крестик ношу.
По утрам молюсь перед иконкой. Но это ли главное во мне?
Ведь всё, что было любо-дорого с детства - любо-дорого и поныне.
Ну как тут уместить в кратком изложении всё, что сказать хочу?
Это ли Главное, что на время моей жизни передалось мне от предков?

 Папа мой, Юрий Леонидович Горелов, был членом партии. Партия, КПСС, тогда была одна.
Если бы он в неё не вступил, он не был бы директором Средней школы. А так - был.
И очень хорошим. Думаю, на станции Мшинская его помнят.
  Я тоже ко временам Горбачёва созрел для подачи заявления. Симпатичной была его
 концепция социализма с человеческим лицом. Попридержали. Сказали: для интеллигенции -
очередь. А спустя время и партии не стало.
 Но отвлёкся от темы я, простите!

Фашистов победили...

А какие песни творили и пели!

                Нас утро встречает прохладой.
                Нас ветром встречает река.
                Кудрявая, что ж ты не рада
                Весёлому пенью гудка?...


Да разве можно не любить песни эти!
Да разве можно не любить Страну такую свою!

Ну вот. Писал, писал... и ничего особенно нового не написал.
А новое, что пришло мне сегодня в голову: Я - патриот.
Не смейтесь, пожалуйста.
Моя мама во мне. И мой папа во мне.
И ещё много-много разных предков.
Среди них не было предателей.
Судьбы - да, разные.
Но все, кого я близко знал, любили свой Край.
Почитали родителей.
Не было непатриотов.
Вот это и была и есть основа Победы нашей в той войне,
войне Великой Отечественной.
Так видится мне сегодня.

                05.05.2010