Нечаянно оставил на Земле

Валентина Сердечко Окулова
Обычный вечер. Серебряная дрожь не покидает меня ни на минуту.
За окном льет серый, усталый дождь. И в этом нет ничего странного или необычного.
Просто сегодня я ощущаю себя черной клавишей своего полу расстроенного рояля.
Мне так  хочется рассказать о том, что твориться внутри меня, так хочется прижаться к теплым, нежным, любимым ладоням…
и просто уснуть, ни о чем не думая и не вспоминая. Но это не возможно! Я не могу не думать, мои мысли, мое сердце неподвластны моему разуму. Я вновь улетаю в никуда, растворяюсь в мире собственных иллюзий и ощущаю прохладу весенней дождливой ночи.
    Это такая замкнутая цепь: ты хочешь кричать, но не можешь…  Ты кричишь, но тебя
никто не слышит. Никто и никогда! Порой мне кажется, что я сама себе чужая, и всё не так, и всё не то. Я закрываю глаза и исчезаю, а когда открываю их, то ничего не понимаю, и все мне кажется каким-то не моим, – все как будто не вовремя. Не вовремя утро, не вовремя день, не вовремя ночь, не вовремя жизнь, не вовремя я…
Я опять разговариваю с собой… С Тобой… Луной и Небом. Каждый вдох гулко отражается в тишине. 

Вот уже три часа идет сильный, холодный дождь. Он не перестает, просто не хочет.
Он слушает меня, читает меня, обнимает. И я от его объятий ощущаю пронзающую дрожь озябшего тела, мыслей, сердца… А ладони, вечно холодные ладони пытаются, хоть как-то,
согреться от мерцающего пламени свечи, дрожащего от моего прикосновения, и от нежной, спокойной музыки, волнующей меня изнутри.
Я грущу… Очистившись от внешних признаков дневной жизни, «пропадаю» в самой себе. Я -мечтательница. Жуткая, маленькая мечтательница. Меня всегда считали странной. Я живу в своем мире, закрытом от всех. Я - маленький комок. Мне нужны тепло, нежность и ласка. Я не помню, что это такое. Окружающее заставляют забыть обо всем  прекрасном. Я не вижу в этом мире ничего, что могло бы быть так похоже на меня. Эти странные мысли все больше и больше усиливают мое волнение. Может быть, просто я много думаю. Иногда за мгновение успеваю целый фильм посмотреть. И я часто задаю себе один вопрос: может,
меня кто-то нечаянно оставил на Земле?
Сколько бессонных ночей я провела, поднимая глаза к небу. Их не пересчитать. Возможно, однажды мое сердце не выдержит и разобьется на мелкие осколки. Грустно...
    
Я смотрю на Луну и чувствую тебя. Я знаю, что даже когда ты спишь, в этот момент ты тоже смотришь на нее…  И это нас объединяет. Ты далеко, но в то же время так близко, что я чувствую тебя рядом…
Лишь слезы начинают капать из глаз, даже не спрашивая разрешения...