Поверила

Евгения Паприка
Пятница, 29 января

Сегодня первый раз позвонила ему. Собрала всю силу воли, глубоко-глубоко вздохнула и дрожащими пальцами нажала клавишу «вызов». Гудки, гудки, гудки… Я уж думала, не подойдет к телефону. Ошиблась. В трубке послышался приятный мужской голос. Что дальше?..

Суббота, 30 января

Ранее морозное утро. Я бреду по снежной тропе через парк и разглядываю лучи январьского солнца сквозь одинокие силуэты деревьев. Идиллию с природой прервала мелодия входящего сообщения. Это Он. Желает «удачно сдаться» на экзамене по физике. Как мне нужны были в тот момент именно его слова поддержки.
Я сдалась. На твердую четверку. И сразу сообщила ему: «физика меня отпустила». Он мгновенно перезвонил, поздравил с началом заветной недельки каникул, а заодно напомнил мне о встрече в понедельник. После долгих переговоров решили в полдень развлечь себя боулингом. Я пообещала связаться с ним уже завтра через аську и распрощалась, уехав к бабушке и дедушке в пригород на денек, где мир мобильной связи и Интернета отсутсвует. Машина уносила меня куда-то в совершенно другое пространство, где я терялась в дымке своих мыслей. Я дрожала и переживала в душе по поводу предстоящей встречи. Кто Он? Какой Он? Что нам предстоит вдвоем? Одно свидание и на этом хватит? Или это что-то большее… что-то, во что я уже начала верить. Только пусть не будет больно.


Сначала всё завязалось с комментариев в моем ЖЖ. Я отвечала ему, но, при этом, особо не обращая внимания на его персону. Плавно переписка перенеслась в ICQ. Первая наша беседа затянулась на 4 часа. Я еле смогла оторваться от увлекательного разговора к часу ночи. И так продолжалось каждый вечер. Как раз на тот период припала моя зимняя сессия, так что мне приходилось часто отказываться от такого длительного общения, хоть и вопреки своим желаниям.

Он сразу стал для меня загадкой.

А какой он представлял меня? Я также спрашивала, не боится ли он, что может просто-напросто разочароваться во мне на нашем первом свидании. Мне кажется, что, начитавшись моего ЖЖ, он слишком бурно нафантазировал себе мою персону. Да, не спорю, в журнале я настощая. Такая, какой меня многие мои друзья и знакомые не видели никогда. А он видел. Он знает обо мне больше, чем достаточно.

Но я устала повторять, что люди в Интернете и в реальной жизни совсем разные. И я не исключение. Какой он меня увидит в понедельник?

Разница в 12 лет… Он постоянно писал «время – понятие относительное». В «аське» ему интересно со мной. Но при встрече тяжело быть такой же вечно разговорчивой. Всегда появляется страх, что не о чем будет поговорить. И тут еще эта разница… Если что, будет сам виноват… Я ведь ему пыталась объяснить, что он слишком замечтался по-моему…
Я хочу оставить все страхи позади, встретиться с ним, наконец, и понять, зачем все-таки он пришел в мою скучную одинаковую жизнь.

А еще, когда мы обменивались номерами мобильных, я спросила его, как тебя записать в телефонной книге. На что он ответил: « А как ты хочешь?». Я написала: «Без понятия». Он прислал кучу смайлов и несколько слов: « Как корабль назовешь, так он и поплывет)». Я лишь ухмыльнулась, а потом минут десять перебирала клавишами различные варианты, пока наконец не сохранила 7 желанных букв в своем телефоне… «Любимый»… Это так странно звучит… а может глупо и наивно… но я ему поверила. ПОВЕРИЛА.