***

Яна Сакура
Если бы только я знала, что я могу сделать для тебя. Все слова и поступки тщетны, пока ты не дашь мне разрешения что-то сказать иди сделать. Я даже не дышу, потому что не могу без тебя, уже не могу. Давно ли я помнила, что такое свобода? Теперь это понятие ассоциируется с тобой, теперь вообще все понятия ассоциируются с тобой, весь мир, все, что только можно предположить и вспомнить. Я поломаю ради тебя свои крылья. Мне все равно не хочется летать без тебя, вообще без тебя не существует понятия радости, счастья, улыбок и чего-то хоть более-менее позитивного. Я постелю тебе под ноги свою свободу, разве нужна мне она без твоих рук, глаз, без твоего голоса?  Абсолютно все, без каких либо исключений в тебе. Ты есть все. Я бы отдала тебе свое сердце и душу, однако, я уже оставила их с твоем городе. Для тебя. Пускай хоть что-то будет поближе к тебе, если не могу я. Оказывается слез в человеке больше, чем чего бы то ни было. И они могут течь сутками, не переставая. Лишь усилием воли прекращаемые, чтобы выйти на пары, или ответить родителям. Глаза стабильного стеклянно-голубого цвета, кукольные. Я вообще сейчас мертвая, ты постоянно мне снишься, каждый день, и я плачу от боли даже во сне. Я в зеркале сама себя не узнаю, там какая-то восковая фигура,  которая даже не умеет искренне улыбаться и постоянно твердит, что для того, чтобы улыбаться, надо чтобы рядом был ты, иначе, если тебя нет, а она улыбнется, ее восковая маска начнет трескаться. Оказывается, бывает очень плохо от молчания. А от неизвестности еще хуже, когда на шее удавка из этих чувств, кажется, что вообще никогда не выберешься оттуда. И так страшно. Страшно не успеть извиниться за то, что я сделала, именно перед тобой. Ты не должен терпеть боль, ты не заслуживаешь боли, только не от меня, я не достойна тебе ее доставлять, я никто, чтобы ты страдал. Из-за ничтожества не страдают. Я бы отдала все на свете, только бы у тебя все было хорошо, чтобы ты был счастлив и улыбался. Скажи, если я все-таки могу что-то сделать, я непременно в ту же секунду выполню это. В одно мгновение я разучилась жить самостоятельно. Ты нужен мне. Я умираю без тебя. Я задыхаюсь. Потому что люблю, люблю больше всего на свете, больше жизни, больше свободы, больше воли. Люблю так, что страшно представить, как так вообще можно. Я люблю тебя, Влад, слышишь? Именно эти слова я каждую ночь шепчу на балконе, когда простаиваю там по часу в надежде, что холод притупит боль и тоску по тебе. Не срабатывает. Я люблю тебя дО смерти и до смЕрти.