Фобия. 0. Небольшая аннотация и Пролог

Дрейк Калгар
пара слов о самом сочинении
Даже не пытайтесь искать здесь что-либо умное. Пусть я никогда не мог написать что-либо умное, но здесь я отбросил последние потуги здравого рассудка. Пусть не обманывает название "Фобия" - рассказ более смешон и нисколько не страшен. Отсутствует связный сюжет, какая бы то ни было форма, и вообще кто не верит, что я бездарный, тому достаточно прочесть этот пролог. "Фобия" - это мой побег от одиночества, и создавалась она в подсознательном потоке фантазий о месте, в котором я хотел бы когда-нибудь поработать, поэтому действительно можно сказать, что диктовал её мне главный герой.

А вот, собственно, и сам пролог

В нашу эпоху так сложно сойти с ума. И я имею в виду настоящее грамотное легализованное сумасшествие. Не тех фриков, что сидят в психушке и бьются лбами о мягкие стены. И не тех чудиков, которых показывают в кино и которые с бешеным выражением глаз нажимают на красную кнопку и наблюдают, как взрываются небоскрёбы. Я имею в виду то состояние, при котором перестаёшь доверять людям и смотришь на таблички «окрашено» с подозрением. Когда запираешь дверь квартиры, а потом через десять минут возвращаешься, чтобы удостовериться, что точно её закрыл. Когда перестаёшь полагаться на реальность и логичность. Как-то так.

Просто именно такое настроение преследует меня с того самого момента, как я окончил университет. Потому что теперь я вечно скитаюсь из города в город, чтобы избежать своей судьбы, которая мне совершенно не нравится. Совсем не нравится. Скорей я бы застрелился, чем смирился с этим. Вот поэтому-то я и не могу ощутить связь с миром. Просто на том месте, где от меня когда-то тянулись ниточки к миру, уже давно затвердели мозолистые шрамы. Я просто уже отвык к чему-либо привыкать. Вот так всё грустно и драматично.

А ведь когда-то в университете я был отличным парнем. Хорошо учился, успевал участвовать в разных творческих мероприятиях. Я даже написал одну книжку, что вы можете найти сейчас на прилавках. В общем, я был просто чудом и все меня любили. И я проклинал тот день, когда мне предстояло получить диплом и отдаться в объятия того, что я не желал получить.

Поначалу это было даже весело – колесить автостопом по ближайшим городам, и не оставаться нигде больше чем на месяц. Вечно на чемоданах, вечно весёлый бродяга. Потом уже как-то так случилось, что я устал. Устал верить в то, что когда-то это закончится. Что когда-нибудь я могу позвонить своим старым университетским друзьям и сказать традиционные слова: «Привет! Как дела? Ты сейчас где живёшь?» Знаете, у меня ещё настолько отвратительный характер, что на новом месте обязательно кто-нибудь да привяжется ко мне крепко. А потом, перед моим исчезновением спросит обязательно: “Разве так нужно? Почему ты не можешь остаться?!” Примерно, таким образом я и отличал хороших друзей от простых.

И со временем я зачерствел. Теперь в баре я не напоминал весёлого деревенщину, который не умеет пить, но обязательно всем ближайшим расскажет об этом. И вместе все его учат пить. Теперь же я напоминал в баре шерифа, что убил сегодня преступника. Сижу, уткнувшись в свой стакан, и думаю о том, что может скрываться в темноте. Я устал от людей, и старался их больше не подпускать к себе, как бы они не старались. Но, к сожалению, бывали и такие кадры, из-за которых и мне самому не хотелось покидать место жительства.

Например, в Чёрт-Руисе это была Тарита. Обаятельная соседка снизу с длинными-предлинными волосами. Ниже пояса. И она никогда не заплетала их в косу. Сначала мы поняли, что работаем в одном месте, а потом уже догадались, что живём в одном доме. Она энергичная, весёлая, вечно собирала вокруг себя целую армию друзей и вместе с ними вершила какие-нибудь дела. Но подсознательно она пыталась растрясти меня, как бы я не старался закрыться. Я, конечно, был благодарен её энергичности, но каждый раз, когда она вытягивала меня порезвиться вместе с ней в массовке какого-нибудь фильма, я со скорбью в душе осознавал, что придётся бросить всё это. Получается, она была первым персонажем в истории меня зачерствевшего, которая заставила меня жалеть о своём выборе. Я получил кучу друзей, вечные звонки на мобильный и хорошее настроение. А потом пришла пора сматываться. Она меня спросила тот самый глупый вопрос, но именно для неё я ответил, как мог тогда ответить, и она поняла, хоть и не хотела меня отпускать.

В Рест-Карте это был Свен, рок-певец, сидящий на каком-то медицинском обезболивающем. Тоже мой сосед. Он научил меня играть на гитаре со всеми нотами, аккордами и другими тонкостями. С ним я пресытился ночной жизнью и глубоким похмельем. С ним я даже на сцене выступал. Кажется, я слышал, что он попал в больницу из-за передозировки. Надо бы как-нибудь послать ему открытку.

После того, как я распрощался со Свеном и Рест-Картом я вдруг понял, что перестал чувствовать привязанность вообще. Словно эта частичка души отмерла во мне. Я стал заводить друзей и бросать их без угрызений совести.

А в Крипторте это был Йорк. Самый спокойный из всех моих знакомых. Я его повстречал на литературном собрании фанатов Уильяма Берроуза. Он тоже был писателем, и вместе с ним я познал спектр эстетических удовольствий. Но это всё неважно.

Важно было то, что он был последним другом, которому удалось подступиться ко мне. Всё остальное встреченное мной, оказалось серой массой, и, со временем, я вообще перестал пользоваться словами «люди» и «человек». Теперь все они были для меня “этими”.

И так вот я и колесил по ближайшим городам, скрывался, нанимался на какую-нибудь дешёвую работёнку, жил в какой-нибудь дыре. С сонным лицом слушал коллег и вечно думал о каких-то потусторонних вещах. Просто мне уже надоел этот мир, как зажравшемуся домашнему коту Вискас.

Я нашёл удивительное пристанище в своих мыслях. Воображал фантастические мотивы. Даже зарисовывал в тетрадку. Как ни странно, но именно эта нереальность вдохнула в меня веру в реальность. А именно подсознательно причисляя себя к стороне фантастических персонажей и воображая, словно я был на секретном задании и никому обо мне знать нельзя, я стал относиться к реальности менее агрессивно и обидчиво. Время депрессии прошло, оставив на посту безмерную мечтательность.

И я понимал, что это может сыграть со мной плохую шутку. Ведь, я действительно начинал мечтать о сумасшедших приключениях, о сражениях с демонами и каких-то футуристических пейзажах. Но пока эти мечты вызывали у меня улыбку и тягу к жизни, я считал, что это будет единственно верное решение. Просто, судьба у меня отвратительная. Нужен же хоть какой-то наркотик, чтоб заглушать душевную боль, ведь так?

И вот таким же освежённым я прибыл в новый для меня городок Фатумна. Сейчас был сезон затишья, и я мог дать себе отдохнуть в этом месте не меньше двух месяцев, а то и все три, если повезёт.

Я шатался по улицам, весёлый, улыбчивый. Прохожие улыбались мне в ответ, желали доброго дня. Мне этот городок сразу понравился.

С тяжёлой сумкой через плечо, я проходил по широким улицам и дивился остроумным названиям магазинов, среди которых были: продуктовый «Пузатик», строительный «Для фанатов Тетриса», и салон красоты «Феминизм». Я ухмылялся и дивился тому, как люди мочили ноги в фонтанах, а ведь уже как-никак царствовала осень.

И, конечно же, сразу мне пригляделся магазин антиквариата «Барахло», в котором требовался один человек «на интересную работу». Я уже тогда решил, что этим человеком буду я. Я ещё не работал в лавках старьёвщика.

Я быстро нашёл дешёвое местечко неподалёку, заплатил за неделю вперёд, и стал обживаться на месте. Вещей немного. Один плакат моей любимой группы на стене за старинным диваном. Один ловец снов над моей головой, когда я буду спать. Одни тапочки. Ещё некоторые другие вещи. В принципе, это всё неважно. По крайней мере, будет, начиная с завтрашнего дня.

Я улёгся на старинный и пропахший смертью стариков диван, растянулся, как только мог, и стал фантазировать. Со вчерашней ночи я не закончил сюжет про рабочих на отрезанной от мира станции. Там сейчас как раз выяснилось, что пробурив дыру, рабочие не нашли минералов, а напоролись на демонов, и целый ад. И эти демоны могли порабощать людей, превращая их в сверхкрутых зомби, прыгающих по стенам и источающих удушающий газ.

Главный герой – мускулистый и лысый парень (прототип - моя самая любимая игрушка в детстве), который только-только приехал работать на эту станцию. И поначалу все подозревали именно его в том, что случилось. Осталось всего десять людей, и они пытаются убежать, но выбравшись наружу, они обнаружили, что демоны окружили всю станцию огромной демонической огненной бурей, извне которая принимает образ снежной вьюги.

И тут главгерой говорит, что в таком случае надо бы вернуться в место, откуда вылезли все эти твари и надавать им всех пинков. Разрушить сердце, если таковое будет. Парни же всё-таки закалённые и смогут противостоять зомби и демонам, если вооружаться рабочим снаряжением, вроде отбойных молотков, пистолетов и перфораторов. К тому же всю мозговую команду давно обратили на плохую сторону, и они стараются сейчас обратить станцию в какую-то немыслимую адскую машину.

Они пробираются по коридорам, рушат врагов, и равномерно теряют по человеку на каждом препятствии. Добираются до дыры только трое, в числе которых и мой главгерой. Там они встречают огромного демона-робота (потому что прототипом была ещё одна из моих любимых игрушек), который и раскрывает весь свой план под пафосные мотивы. И под другие пафосные мотивы мой герой расправляется с демоном, взрывает нору и вместе с раненным другом, который единственно хорошо относился к нему, вырываются из всего этого мрака по шахтам на вагонетке.

Зло побеждено, а герои оказываются в какой-то новой неизвестной жопе. Но, главное – они выжили и выбрались наружу. Следующая часть приключений моего героя – завтра ночью.