Кусочек счастья

Масандра
Кусочек счастья. Немного, всего чуть-чуть времени быть счастливой. Ощущение его присутствия рядом. Пусть недолго, но это время он дарит мне.
При встрече, он целует меня, так нежно и аккуратно, но в тоже время как будто он делает это постоянно. Так приятно его ощущать. Тепло его губ. С первой минуты, с первого касания, я начинаю считать время, пока мы вместе, пока мы рядом.
Слушаю его голос. Сердце радуется, он идет рядом и что-то рассказывает. Я внимательно слушаю, впитывая его голом, его интонации. Ловлю его взгляд. И считаю время. Мы только встретились, а времени уже прошло так много.
Вопрос "не хочешь поцеловаться". Чтобы не упускать момента приникаю к его губам, прижимаюсь чуть ближе. Ветер уже не так холодит. Теплота в душе, от того что он рядом. Считаю время.
Лавочка. Он сел рядом и обнял меня. Я в его руках, мысли путаются, обнимаю его, касаюсь губами его шеи. Он говорит, что ему приятно. Целует в губы. Хочется верить в происходящее, но глубоко в сознании, я понимаю, что времени остается все меньше.
Комната. Я сижу на стуле за компьютером. Он гладит меня по шее, лицу, волосам. Его рука такие нежные и теплые. Закрываю глаза и отдаюсь полностью этим чувствам.
Мы лежим. Стараюсь крепче прижаться к нему. Целую его. Голова кружится, ощущения пьянят. Ощущения тепла его кожи, рук, мягкости губ. Легкая небритость. Каждый момент. Каждая минута с ним.
Он сказал, что хочет спать. Осознание конца ударяет слишком больно. Он замечает, пытаюсь скрыть.
Утро. Он спит. Он еще рядом, но не надолго. Время заканчивается.
Просыпается. Пьем чай.
Последний поцелуй. Нежный. Сладкий. С привкусом печали и грусти.
Он уходит. Время закончилось.
Ночь прошла слишком быстро, а реальность ударила слишком больно.
Я знала, что так будет. Всю неделю до встречи. Его смс, его сообщения. Я знала. Но я все таки окунулась в это, поверила его словам. Я была счастлива на протяжении этой недели. Но время закончилось. Осталась пустота и обида.
Кусочек счастья. Слез нет. Время кончилось.